Моддеры добавили поддержку ультраширокого формата и интерфейс высокого разрешения к Metal Gear Solid: Master Collection

Ранее мы сообщали, что Sergeanur выпустил свой патч MGSResolution, позволяющий играть в 4K-разрешении всего через несколько часов после того, как Metal Gear Solid: Master Collection стала доступна в Steam. 29 октября Sergeanur исправил ошибки интерфейса и кодека, которые были внесены модом в MGS2, решив одну из главных первоначальных проблем с ним.

Теперь, если вы хотите играть в Master Collection в ультрашироком формате или других разрешениях, вам повезло. Как сообщает GamingOnLinux, мод MGSHDFix от Lyall, emoose, ShizCalev и yoyossef предлагает поддержку ультраширокого формата (с минимальным компромиссом в виде растягивания интерфейса). В целом, MGSHDFix предлагает:

  • Поддержка кастомного разрешения/ультраширокого формата

  • Экспериментальный вариант HUD 16:9, изменяющий размер HUD/роликов (MGS2/MGS3)

  • Режим без рамок/оконный режим

  • Переключение курсора мыши

  • Регулировка чувствительности мыши (MGS3)

  • Правильное соотношение сторон геймплея/кинематографических сцен (MGS2/MGS3)

  • Пропуск вступительных логотипов (MGS2/MGS3)

  • Регулируемая анизотропная фильтрация (MGS2/MGS3)

  • Увеличение пределов размера текстур (MG1/MG2/MGS3)

Тем временем Metal Gear Solid 1 остаётся в своём оригинальном аспекте PS1 4:3 и разрешении 240p, поскольку, по-видимому, игра запускается через эмуляцию PS1, в отличие от MGS2 и 3 в коллекции. MGS1 становится ещё хуже, если использовать не американский или японский языковой пакет, что непостижимо блокирует игру на стандарте PAL 50 Гц, 25fps — это ужас на дисплее 60 Гц.

Появление этого мода в очередной раз вызывает вопросы в отношении того, как Konami подходит к Master Collection. Будем надеяться, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейк MGS3, получит куда больше внимания на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: