NVIDIA представила технические детали и частоту кадров при использовании Path Tracing в Alan Wake 2

NVIDIA представила новую техническую информацию об эффектах Path Tracing для Alan Wake 2, а также привела показатели производительности для своих видеокарт серии RTX 40.

В Alan Wake 2 настройки Ray Tracing среднего и высокого качества активируют Path Tracing. На средних настройках игра будет использовать одно отражение света, при этом качество косвенного освещения Path Tracing будет средним. На высоких настройках будет три отражения света, и качество косвенного освещения будет высоким.

По утверждениям NVIDIA, DLSS 3.5 Ray Reconstruction не только улучшит визуальное восприятие, но и может повысить производительность на 14%. Если игроки отключат DLSS Ray Reconstruction, будут использованы пониженные настройки.

В разрешении 4K с высоким качеством Path Tracing, технологии Frame Generation, Ray Reconstruction и Super Resolution могут улучшить производительность в четыре раза на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090. Согласно заявлениям компании, владельцы этой видеокарты могут рассчитывать в Alan Wake 2 на 120 кадров в секунду в 4K. Однако NVIDIA не указала, в каком режиме качества был использован DLSS 3 Super Resolution, поэтому можно предположить, что использовался режим Производительности, а не Качества.

Видеокарты GeForce RTX 4080 и 4070Ti покажут еще больший рост производительности. NVIDIA утверждает, что эти две видеокарты улучшат производительность в 4,7 раза. Также отмечается, что RTX 4070Ti будет приближаться к показателю в 80 fps в 4K с полным Ray Tracing при использовании DLSS 3.5.

Релиз Alan Wake 2 запланирован на 27 октября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте