NVIDIA представила технические детали и частоту кадров при использовании Path Tracing в Alan Wake 2
NVIDIA представила новую техническую информацию об эффектах Path Tracing для Alan Wake 2, а также привела показатели производительности для своих видеокарт серии RTX 40.
В Alan Wake 2 настройки Ray Tracing среднего и высокого качества активируют Path Tracing. На средних настройках игра будет использовать одно отражение света, при этом качество косвенного освещения Path Tracing будет средним. На высоких настройках будет три отражения света, и качество косвенного освещения будет высоким.
По утверждениям NVIDIA, DLSS 3.5 Ray Reconstruction не только улучшит визуальное восприятие, но и может повысить производительность на 14%. Если игроки отключат DLSS Ray Reconstruction, будут использованы пониженные настройки.
В разрешении 4K с высоким качеством Path Tracing, технологии Frame Generation, Ray Reconstruction и Super Resolution могут улучшить производительность в четыре раза на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090. Согласно заявлениям компании, владельцы этой видеокарты могут рассчитывать в Alan Wake 2 на 120 кадров в секунду в 4K. Однако NVIDIA не указала, в каком режиме качества был использован DLSS 3 Super Resolution, поэтому можно предположить, что использовался режим Производительности, а не Качества.
Видеокарты GeForce RTX 4080 и 4070Ti покажут еще больший рост производительности. NVIDIA утверждает, что эти две видеокарты улучшат производительность в 4,7 раза. Также отмечается, что RTX 4070Ti будет приближаться к показателю в 80 fps в 4K с полным Ray Tracing при использовании DLSS 3.5.
Релиз Alan Wake 2 запланирован на 27 октября.
- Обновление 1.2.5 для Alan Wake 2 уже доступно
- Видео-cравнение Alan Wake 2 на PS5 Pro, PS5 и Xbox показывает качество трассировки лучей, теней и объемного освещения
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность