NVIDIA представила технические детали и частоту кадров при использовании Path Tracing в Alan Wake 2
NVIDIA представила новую техническую информацию об эффектах Path Tracing для Alan Wake 2, а также привела показатели производительности для своих видеокарт серии RTX 40.
В Alan Wake 2 настройки Ray Tracing среднего и высокого качества активируют Path Tracing. На средних настройках игра будет использовать одно отражение света, при этом качество косвенного освещения Path Tracing будет средним. На высоких настройках будет три отражения света, и качество косвенного освещения будет высоким.
По утверждениям NVIDIA, DLSS 3.5 Ray Reconstruction не только улучшит визуальное восприятие, но и может повысить производительность на 14%. Если игроки отключат DLSS Ray Reconstruction, будут использованы пониженные настройки.

В разрешении 4K с высоким качеством Path Tracing, технологии Frame Generation, Ray Reconstruction и Super Resolution могут улучшить производительность в четыре раза на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4090. Согласно заявлениям компании, владельцы этой видеокарты могут рассчитывать в Alan Wake 2 на 120 кадров в секунду в 4K. Однако NVIDIA не указала, в каком режиме качества был использован DLSS 3 Super Resolution, поэтому можно предположить, что использовался режим Производительности, а не Качества.
Видеокарты GeForce RTX 4080 и 4070Ti покажут еще больший рост производительности. NVIDIA утверждает, что эти две видеокарты улучшат производительность в 4,7 раза. Также отмечается, что RTX 4070Ti будет приближаться к показателю в 80 fps в 4K с полным Ray Tracing при использовании DLSS 3.5.
Релиз Alan Wake 2 запланирован на 27 октября.
- Спустя более года после релиза Alan Wake 2, игра стала приносить прибыль
- Alan Wake 2 станет первой игрой с поддержкой технологии RTX Mega Geometry от Nvidia
- Обновление 1.2.5 для Alan Wake 2 уже доступно
28 комментария
Главное, чтобы при генерации не было ватности. А то хоть 200 кадров можно сделать. Вот в кибере, например, 100 кадров ощущается, как 50-60. Вангую в сложных сценах вату ватную. Причем, в последнее время стали делать так, что настройки графони уже реально не на что не влияют в плане фпс - либо все с пол, либо все в минус - толку ноль, фпс от этого не прибавляется. Видно 4к гейминг наступит еще не скоро.
ну там уже люди недовольны, что на 4070, 2к, 20фпс, типа карта за 600-700 евро не вывозит, в общем 2023 год это фуллХД гейминг
@donion, ага, мне пальцем у виска крутили от того, что я 4080 взял под fhd монитор ) шах и мат
PS играю с DLDSR в нативном 2k ужатым до FHD
@PixelSPB, ну слушай, я так понимаю ты сделал выбор в сторону: 1080p, ultra settings, ray tracing, 60+fps, против: 2k, middle settings, DLSS 3,Path tracing 25+fps
@PixelSPB, ну 4080 шикарен для 2К, для full hd перебор, а вот я специально купил 4070 для full hd с высокой герцовкой. Как по мне 4070 самое то для full hd, а 4080 избыточна)
@donion, в принципе так, но как писал в послесловии, в основном играю в 2к ужатом до фхд. Если где-то этого не хватает для ультры, иду в натив.
@Murik, в наши времена - избыточно? Хорошая шутка ;)
@PixelSPB, не волнуйся, от этой избыточности тебя за год, а то и быстрее избавят крутой оптимизацией и предложат обновить железо, или понизить настройки то супер лоу
@donion, а я о чём ))
Эра фейковых кадров. Как написали выше - смысла в них нет, если ты размениваешь кадры на адскую задержку. Path tracing будет актуальным только через 2 поколения
Тесты на 4000 ой линейке
@Comrade28, это с генератором кадров или без?
@accn, зеленые полосы с генератором, серые без них
@Comrade28, так это получается фпс на уровне киберпанка, возможно даже лучше? А столько волнения было)
@Comrade28, серые вообще без dlss, просто nvidia обычно отдельно указывает с dlss и с dlss + генератор
Хуанг глубоко запустил свои щупальца в разработчиков игр и упор они будут делать на 40-серию,все остальные будут тщетно надеяться на оптимизацию.) Людям с картами ниже 3070,не стоит вообще предзаказывать новые игры,тем более если выпускают рекламный ролик игры,с лучами Nvidia.)
У кого видяха 40 серии есть сразу поймут, что 120 с DLSS3 в разы лучше чем чистые 45, ну а у кого 40 серии нету так и будут дальше ныть что DLSS3 не очень)))
@ReiJey, у меня 4070 TI, но в Киберпанк без длсс играть все же немного комфортнее. Проблема только в том что с включённым PT без DLSS играть невозможно)
@T1taH1k, как то звучит странно ) комфортнее без длсс но с трассировкой играть невозможно, так без трассировки длсс на 4070ti и не нужен.
@Rumpel, Не совсем. С трассировкой играть можно и без DLSS, но картинка особенно лучше не становится. А вот если включаешь Path Tracing, то все красиво, но привет 20 фпс
@T1taH1k, да в курсе, на 4080 та же ситуация, но чесно говоря нету мыслей что длсс3 мешает, dlss2 поставил на 10% резкости. в итоге 100 fps имеется в 2к. Не думал я что 4080 не хватит даже на год адекватного гтопового гейминга... 1080 протянула в разы больше.
@Rumpel, Ну потому что во времена 900-2000х серий была стагнация в развитии графики, но видяхи прибавляли нормально, а сейчес всё наоборот, графика делает большие скачки вперед, а видяхи не успевают за этим.
@ReiJey, да что то я не вижу этих скачков, что было пару тройку лет назад, то и сейчас имеем, а где то ещё и хуже всё. И вообще производительность железа как бы в сравнении выросла очень не плохо так, примерно в 4-5 раз со времён 1080.
Выглядит очень красиво. Вот только цены на RTX 4070 Ti пока "кусаются". )
Такое впечатление что игру оптимизировали специально под 40х0 серию видеокарт, забив на остальное железо.
@Leonhart, Дык они же говорили, что в игре используются какие то специальные шейдеры, которые не поддерживают карты 10 серии Нвидии и ниже.
@Leonhart, Игра оптимизировалась под DX12U бандл. Всё что ниже 2000 серии - не умеет работать нормально с этим и только тормозит прогресс. Так что правильно они сделали, что забили на 1000 и ниже.
Странно всё это, я почему то считал, что рей трейсингу пофигу и он отражает абсолютно всё. Оказывается есть значение на сколько слоёв переотражаются обьекты.
Как же я рад, что взял 4070. Прям чуял, что сильно пожалею, если не куплю карту с поддержкой dlss 3. Киберпанк прошёл с большим удовольствием