Remington рекламировала оружие через Call of Duty для продвижения его среди молодежи
В 2012 году 20-летний Адам Питер Лэнза расстрелял 26 человек в начальной школе Сэнди-Хук. Для этого он использовал сразу несколько пушек, в том числе и винтовку типа AR-15 от компании Remington. Производитель оружия лишь в прошлом году урегулировал иск от родителей погибших детей, выплатив им 73 миллиона долларов.
Благодаря суду, всплыли очень интересные документы. Так, стало известно, что в 2009 году Remington заключила секретное соглашение с Activision, благодаря которому в Call of Duty: Modern Warfare 2 появилась винтовка этого производителя. И все это — для рекламы оружия среди молодежи:
В условиях растущей урбанизации и сокращения доступа к стрелковым/охотничьим угодьям основным способом контакта молодых потенциальных стрелков с огнестрельным оружием и боеприпасами являются виртуальные игровые сценарии. Сделка поможет формированию предпочтений у нового поколения и завоеванию нашей справедливой доли среди молодых потребителей.
При этом бывший вице-президент Remington Джон Трулл заявил, что руководство компании считало, будто бы оружие в играх серии Call of Duty будет использоваться только для стрельбы по "злодеям". О том, что такое мультиплеер, бизнесмены не знали:
Концепция онлайновых схваток, где игроки сражаются друг с другом в командных смертельных поединках, была нам незнакома. Я полагаю, что если бы кто-то знал тогда то, что мы знаем сейчас о том, как развивались эти игры, то решения были бы другими.
Сообщается, что за размещение оружия от Remington в Call of Duty никто никому не платил.
- Алек Болдуин может вновь предстать перед судом из-за убийства оператора вестерна "Раст"
- Разработчик закрытого мультиплеерного мода Modern Warfare 2 говорит, что Aсtivision испугалась конкуренции с Black Ops 6
- Google признали монополистом в секторе поисковиков