Ученый из Starfield назвал масштабирование лута "смешным" после убийства элитного противника 98 уровня 100 раз

Ученый из Starfield провел анализ, доказав, что действительно ценный лут встречается крайне редко. Для этого он убил одного и того же несчастного NPC 98 уровня 100 раз, фиксируя полученное снаряжение.

В посте на сабреддите игры пользователь Endecc указал, что элитные враги всегда оставляют после себя элитный предмет с модификаторами, которые, как надеются игроки, улучшат характеристики снаряжения. Например, для оружия это может означать бонусы, такие как увеличенный урон при прицеливании, эффект кровотечения, урон против определенных типов врагов или увеличенный размер магазина. Для брони модификаторы могут добавлять сопротивление определенным типам урона или шанс отразить урон.

Две трети всего лута имели синюю метку, подтверждающую наличие всего одного модификатора, еще 24 эпических предмета имели два модификатора. Только 10 из 100 предметов были легендарными с тремя возможными модификаторами. Из них четыре были холодным оружием, три — шлемами, и только два — огнестрельным оружием, при этом один легендарный рюкзак Navigator завершал список из 10 предметов.

Но главной проблемой было то, что лут вышел "абсолютно не масштабируемым". Геймер отметил, что "убить врага 98 уровня и получить Disassembler Ripshank (низкокачественное холодное оружие, наносящее дополнительный урон роботам) — это смешно".

Хотя этот метод нельзя назвать полностью научным, многие другие игроки также сообщили, что они столкнулись с трудностями в получении качественной добычи на поздней стадии игры. Некоторые жаловались на сложность нахождения конкретных модификаторов, в то время как другие отмечали огромное количество выпадающих Ripshank. Что касается самого Endecc, он считает, что "если вы не были очень удачливы или настойчивы, весь лут, скорее всего, оказался мусором".

Похоже, что в Starfield лучше покупать или красть снаряжение, чем ждать, пока оно выпадет из врага.

Больше статей на Shazoo
Тэги: