Разработчик Vampire Survivors не будет возвращаться на Unity

Всего месяц назад инди-рогалик Vampire Survivors перешел на движок Unity. Теперь, когда вся игровая индустрия категорически выступила против агрессивных изменений в тарифах Unity, создатель хитового рогалика дал простой ответ на вопрос о том, будет ли он снова использовать этот движок:

Лол, спасибо, не надо!

Хотя команда Vampire Survivors теперь действительно стала командой, изначально игра была создана одним разработчиком — Лукой Галанте, на бесплатном движке Phaser. После невероятного успеха, разработчики долгое время дразнили поклонников переходом на новый движок, который помог бы улучшить производительность и совместимость игры. Этим движком, как оказалось, стал Unity. Обновление было запущено 17 августа, всего за месяц до того, как Unity представила свои спорные новые тарифы, против которых моментально выступили абсолютно все, кроме заинтересованных в максимизации прибыли Unity.

Несмотря на то что Unity пересмотрела свои тарифные планы, многие разработчики остаются скептически настроены к компании после этого скандала, включая и Галанте.

Вероятно, нам не придется снова менять движок для Vampire Survivors, но в конечном итоге мы будем готовы сделать это, если потребуется.

Мы продолжим работать над нашим планом, но также будем рассматривать другие движки в будущем. Даже если Unity полностью откажется от своих решений, я не думаю, что было бы мудро доверять им при нынешнем руководстве.

Возникает вопрос, при доходов в миллиард долларов ежегодно, на что компания тратит деньги, что ей потребовалось идти на столь кардинальные меры? Разберемся в ближайшее время.

Больше статей на Shazoo
Тэги: