30 минут геймплея Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm
На YouTube появились 30 минут игрового процесса roguelite-шутера Witchfire от студии The Astronauts, основанной бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm. На видео показан "живой" геймплей, правда, с комментариями ютубера Splattercatgaming.
Блогер окрестил Witchfire миксом Escape from Tarkov с ролевой игрой про охоту на ведьм.
Witchfire стартует в раннем доступе Epic Games Store уже 20 сентября. Стоимость игры составит 40 долларов. В таком состоянии шутера пробудет год или около того.
Больше статей на Shazoo
- В Steam вышел реалистичный шутер Exfil — конкурент Escape From Tarkov
- Hyper Light Breaker появится в раннем доступе в январе
- Разработчики Witchfire рассказали об успехе раннего доступа и поддержке игроков на Steam
Тэги:
25 комментария
Классная демонстрация.
"... о, по мне стреляют, не наю снайпер кажется, а о нет
о грибочек, отлично может это поднимет мое здоровье, а нет, о, это отравляет меня, не знаю.
ладно вернемся назад ..."))))
@NedPod, ну играет он конечно как...)
Старые добрые пострелушки) Похоже на ведьмака кстати, только с револьвером)
@Sloniki, Похоже на Дестени только с ещё более тупыми врагами.
Этот формат превью летсплей 30минут вообще странный. Информативности ноль. Не понимаю бесконечных новостей по поводу withcfire, проходной проект по моему будет.
@Sloniki, это буквально не разработчик, как насчет прочитать новость перед тем как писать коммент?
@kelevra,
так это даже хуже, ладно бы разработчик так играл, ему простительно, но что это за ютубер такой и кто его вообще смотрит?
Это они делали сколько? Больше семи лет вроде? Пустые локации и одни и те же враги 30 минут. Могли показать хоть что-то, если есть что.
@AssurNomad, Лучше бы сделали в этих локациях какую то атмосферную историю с исследованиями, загадками, а тут походу чисто тупо тир.
@Projekt, еще и рогалик)
был таке сочные трейлеры аннонсы, а тут показывают просто унылую стрельбу в течен 30 мнут, здорово удач ребят
@Adren, ладно там стрельба,от убогого окружения плакать хочется.
Мне из их игр больше понравилась атмосферная The Vanishing of Ethan Carter, чем те что в заголовке.
@Projekt, Да, исчезновение Итена тоже понравилось, прошел ее, коротенькая совсем.
Очередная игра собранная на ассетах UE. Ёмаё, когда разрабы ленится то перестанут? Лучше бы Painkiller ребутнули. Кому он там сейчас принадлежит?
@aurwiz, К сожалению, у них прав нету на серию Painkiller, хоть изначально они и заявляли, что эта игра именно от авторов Painkiller и в его духе, а потом уже понеслась - катсцен не будет, сюжета как такого тоже, а теперь вообще оказывается что это обычный тир без какой либо истории. А права на Painkiller сейчас находятся у компании Koch Media (правда сейчас название сменили) подразделения THQ Nordic, они ведь в 2021 году и сделали официальный анонс новой части, сказав так же - " Мы вернёмся к истокам".
Блин, игра выходит уже 20го числа, до сих пор даже цену в магазинах не назвали и не дают возможность приобрести игру.
Я бы хотел ураган в духе Bulletstorm)
Никогда не понимал, что люди находят интересного в bulletstorm'e. Именно как шутер игра ппц скучная. Painkiller было в разы интереснее играть. Одни и те же разрабы, а такое разочарование был bulletstorm.
@KrTmsh, буллетсторм как шутер скучный? Ну во первых в игре классный задорный сюжет в духе олдовых боевико, туда же соответствующие диалоги и персонажи, а во вторых, куча прикольных по механике пушек и куча Челленджей с этими пушками за которые начисляют очки, которые в свою очередь тратишь на прокачку патроны(отличная схема, мотивирующая убивать враго не просто отсрелевая их))
Ну и в третьих хлыст и пинок!
@AlmeYraX, и все три пункта для меня мимо) На сюжет обычно пофиг в шутерах. Механики пушек... Ну такое себе, лучше дайте мне точную пушку, снайпу или винтовку с принцелом, в качестве целей - вражеские головы или слабые места. Всё. Идеальная игровая механика. Пинки, хлысты - это всё вспомогательные ненужные элементы для меня.
@KrTmsh, странно что вам тогда пейнкиллер зашел ибо игры "одного разлива" где упор на рефлексы и умение мансить. хотя на нормале - возможно и было время постоять по головам пострелять. но на сложностях повыше стоять на одном месте ровно уйти на перезагрузку.
@AlmeYraX, не все заморачивались комбо и челенджами. я заморачивался, мой друг нет. оба с удовольствием пошли игру.
@mrGrim, не - подобного типа игры тоже нравятся, маленькие арены, куча врагов, нехватка патронов. Ты используешь пушки и их фишки не ради каких-то там челенджей, и тому подобной хрени, а именно из-за необходимости, эффективности, dps. В буллетшторме для меня ничего подобного не было. Doom новый в этом плане тоже хорош. warframe был охеренен, когда бегал с сомой или снайпой, просто носишься как угарелый по карте и тапаешь хеды, было весело. Borderlands прикольный, в третьей части бегаю ща - весело тапать разными пушками по хедам, или снайперкой в зуме с очень близкого расстояния давать хед. Такие моменты нравятся. Хотя врагов маловато часто. Far cry 5 с модом на баллистику и far cry 6 - прикольная стрельба с прокаченных пушек по головам, но как же мало врагов, шутер на расслабоне.
Нда, это уже не то, как смотрелось на первом анонсе. Визуал меня в принципи устраивает, надо попробовать как оно играется.
Выглядит стрельба хорошо, но визуал видимо даунгрейднули :)
Что-то раньше оно выглядело интересно.
А теперь понятно, почему продались епикам.