Unity ответила на критику новых тарифов, но разработчики продолжают атаковать компанию

Unity приняла попытку ответить на критику своего нового плана оплаты для разработчиков, но реакция сообщества остается очень даже негативной.

На этой неделе Unity представила новые сборы для разработчиков, использующих их движок. Если игра заработала более $200,000 за последние 12 месяцев и была загружена более 200,000 раз, за каждую последующую установку игры разработчикам придется платить 20 центов (для тех, кто использует Unity Personal).

Ответ разработчиков был крайне негативным. Многие выразили опасения о приватности, так как Unity будет отслеживать загрузки и установки. Были высказаны опасения о возможном банкротстве студий и проблемах с установками через PlayStation Plus и Xbox Game Pass.

Unity решила ответить на шквал негатива. В своем заявлении компания признала "путаницу и разочарование" после анонса новой политики. Unity также уточнила, что оплата будет взиматься только за первую установку игры каждым игроком.

Мы хотим признать путаницу и разочарование, которые мы услышали после объявления о нашей новой политике оплаты за использование. Мы хотели бы прояснить некоторые из ваших основных вопросов и опасений:

Кого затрагивает это увеличение цены:
Увеличение цены очень конкретно. На самом деле более 90% наших клиентов не будут затронуты этим изменением. Клиенты, на которых это повлияет, в основном те, кто достиг значительного масштаба в загрузках и доходах и достиг обоих наших порогов по установке и доходам. Это означает низкую (или отсутствующую) плату для разработчиков, которые еще не достигли успеха, и умеренную единовременную плату для тех, кто достиг.

Плата только за новые установки:
Как только вы достигнете обоих порогов по установке и доходам, вы платите только за использование новых установок после 1 января 2024 года. Это не вечно: вы платите только один раз за установку, а не постоянное вечное лицензирование, как модель дележа дохода.

Как мы определяем и считаем установки: Предполагая, что пороги установки и доходов достигнуты, мы будем учитывать только новые установки на любом девайсе, начиная с 1 января 2024 года. Кроме того, разработчики не несут ответственности за оплату за использование:

  • Плата за повторную установку — мы не будем взимать плату за повторные установки.

  • Плата за мошеннические установки — мы не будем взимать плату за мошеннические установки. Мы будем напрямую работать с вами в случаях, когда подозревается мошенничество или ботнеты.

  • Плата за пробные версии, демо-версии и автоматические установки (devops) — мы не будем учитывать их в вашем количестве установок. Игры с ранним доступом не считаются демо-версиями.

  • Веб-игры и стриминговые игры — мы также не будем учитывать веб-игры и стриминговые игры в вашем количестве установок.

  • Установки, связанные с благотворительностью — изменение цен и количество установок не будут применяться к вашим благотворительным пакетам/инициативам.

Кроме того, Unity утверждает, что "более 90% наших клиентов не будут затронуты этим изменением". Однако попытка Unity прояснить ситуацию не убедила разработчиков.

Нет никакой путаницы. Вы думаете, что можете отслеживать то, что невозможно отследить. Мы не согласны

— Сергей Мохов из Remedy

"Если вы действительно можете обнаруживать фальшивые установки (пиратство), почему вы не можете предотвратить это заранее?" - спрашивает Дино Патти, бывший главный разработчик Limbo и Inside.

Больше статей на Shazoo
Тэги: