Unity вводит плату за каждую установку игры — разработчики в шоке
Сегодня Unity представила новую систему оплаты, и разработчики явно не в восторге.
Мы вводим плату за использование Unity Runtime, которая начисляется каждый раз при загрузке квалифицированной игры конечным пользователем. Мы решили это потому, что каждая загрузка игры также устанавливает Unity Runtime
Новые сборы вступят в силу уже 1 января 2024 года.
Компания утверждает, что разработчики будут платить за установки после достижения минимального порога дохода за последние 12 месяцев и минимального количества установок за всё время. Точные сборы будут зависеть от выбранного плана. Подписчики Unity Personal и Unity Plus заплатят $0.20 за установку после достижения дохода в $200,000 за последние 12 месяцев и 200,000 установок за всё время. В то время как для подписчиков Unity Pro и Unity Enterprise плата начнется с $0.15 и $0.125 за установку соответственно после достижения $1 миллиона дохода за последний год и одного миллиона установок за всё время.
Реакция сообщества разработчиков игр на эту новость была предсказуемо негативной.
Если вы купите нашу игру на Unity, пожалуйста, не устанавливайте её
— дизайнер Newfangled Games Генри Хоффман
Это настолько катастрофическое решение, что, скорее всего, оно будет отменено, иначе движок окончательно потеряет поддержку независимых разработчиков
— Райан Т. Браун
Репортер Axios по играм Стивен Тотило написал на X, что Unity уточнила некоторые моменты, которые, возможно, делают изменения еще более проблематичными для разработчиков. Если игрок удаляет и заново устанавливает игру, это считается за две установки и два сбора. То же самое касается игроков, устанавливающих одну и ту же игру на два устройства. Однако благотворительные игры и наборы игр, предположительно, освобождены от этой платы.
Разработчик The Falconeer Томас Сала выразил свое беспокойство по поводу изменений в ценообразовании:
Я уже выбрал движок Unity для своей новой игры. После многих лет работы они внезапно предлагают мне что-то новое. Это не просто повышение цены, это коренное изменение в наших взаимоотношениях. Это форма шантажа.
Наконец, компания объявила, что сегодня прекращает предоставление подписок Unity Plus, чтобы "упростить количество предлагаемых планов".
- Взгляните на новую инди-RPG с реалистичным разрушением и интересной механикой управления в бою
- Создатель Dusk и Iron Lung разрабатывает новый хоррор-экшен о битвах с культовыми убийцами
- Разработчик Vampire Survivors открывает издательское подразделение