Дэвид Гейдер о Baldur's Gate 3: Достойный преемник оригинальной дилогии
Не так давно стало известно, что разработчики Baldur's Gate 3 очень хотят, чтобы создатели оригинальной дилогии гордились их игрой. Что ж, легендарный геймдизайнер и сценарист Дэвид Гейдер, приложивший руку к Baldur's Gate 2, ими точно гордится. Он наконец-то прошел игру и поделился впечатлениями в социальных сетях:
Как человек, работавший над Baldur's Gate 2, моей самой первой игрой в индустрии, я должен повторить слова всех остальных: Baldur's Gate 3 подарила мне те же ощущения. Снимаю шляпу перед разработчиками из Larian за ту любовь, которая была вложена в эту игру. Достойный преемник.
Были ли у меня какие-то проблемы? Встречались ли мне баги, иногда даже крупные? Есть ли у меня критические замечания по поводу построения романтических отношений? Хотелось ли мне какого-нибудь эпилога или подведения итогов в конце? Ответ на все эти вопросы — "Да". Но ни один из этих минусов не умаляет монументального достижения. Я наслаждался каждым часом, проведенным в игре.
За свою карьеру Дэвид Гейдер успел приложить руку к таким играм, как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Однако главным его проектом считается трилогия Dragon Age. Гейдер не только придумал мир Тедаса и выступил сценаристом всех игр, но и посвятил вселенной несколько книг и даже серию комиксов.
Baldur's Gate 3 доступна на PC, а 6 сентября выйдет на PS5. Также Larian усердно работает над версией игры для Xbox Series X/S.
- Игрок Baldur's Gate 3 обнаружил скрытые мини-квесты, доступные только при оставлении важнейших предметов игры во взрывающемся здании или на дне океана
- Моддеры Baldur's Gate 3 говорят, что официальный набор инструментов для модификаций уже "преобразует" ранее "утомительные" задачи
- Larian поделилась подробностями седьмого патча Baldur's Gate 3 и открыла запись на ЗБТ