Сценарист Baldur's Gate 3: Надеюсь, создатели оригинальных игр нами гордятся
Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит рассказал о том, как первые две части франшизы Baldur's Gate повлияли на создание триквела. По его словам, в студии очень переживали, что игра может не дотянуть до высоких стандартов своих предшественников:
Сейчас легко об этом забыть, но когда мы только начинали работать над Baldur's Gate 3, то стояли на плечах гигантов. Оргинальные Baldur's Gate отбрасывали огромную тень, и мы постоянно задавались вопросом: "Сможем ли мы когда-нибудь выйти из этой тени?". Нас это беспокоило.
Мы сказали себе: "Нет, мы любим Baldur's Gate. Мы хотим сделать Baldur's Gate 3". И на это была причина, ведь многие из нас выросли на этих играх.
Для меня очень важно видеть, как радуются те, кто хоть как-то связан с оригинальными играми, потому что мы в огромном долгу перед ними и надеемся, что они нами гордятся. Если через 20 лет кто-то возьмет на вооружение наших персонажей и сделает с ними что-то новое, это будет замечательно. Это значит, что мы сделали что-то прекрасное, ведь лишь замечательные игры живут так долго.
Baldur's Gate 3 доступна на PC, а 6 сентября выйдет на PS5. Также Larian усердно работает над версией игры для Xbox Series X/S.
- Игрок Baldur's Gate 3 обнаружил скрытые мини-квесты, доступные только при оставлении важнейших предметов игры во взрывающемся здании или на дне океана
- Моддеры Baldur's Gate 3 говорят, что официальный набор инструментов для модификаций уже "преобразует" ранее "утомительные" задачи
- Larian поделилась подробностями седьмого патча Baldur's Gate 3 и открыла запись на ЗБТ