Тодд Говард не уверен, что всем понравится исследование в Starfield — оно отличается от прошлых игр Bethesda
Starfield — игра, в которой нас ждет более тысячи планет, предлагает совершенно иной подход к исследованиям, отличный от прошлых игр Bethesda. И директор Тодд Ховард не уверен, что он придется по душе всем геймерам.
Это не то же самое, что погружение в мир, подобный Skyrim. Вы исследуете его совершенно иначе.
Говард особенно выделяет момент, когда игрок впервые выходит из своего корабля на планету и видит новую среду.
Думаю, этот момент впечатляет практически каждый раз. Когда вы смотрите на ландшафт, и звезда садится за горизонт. Все это в какой-то мере симулировано. И в Starfield это просто происходит.
Нет необходимости напоминать, что Starfield — невероятно масштабная игра. Настолько масштабная, что сам Говард был удивлен, насколько она оказалась большой. Но с таким множеством разных планет для исследования игра будет выглядеть не как один гигантский непрерывный мир, а как множество уникальных миров, между которыми можно перемещаться.
Starfield выходит 6 сентября на PC и Xbox Series.
- 250 разработчиков Bethesda все еще работают над Starfield
- Тодд Говард заявил, что пустынные планеты Starfield специально сделаны скучными
- Моддеры добавили в Starfield возможность летать в космосе без невидимых стен