Анонсирован RTX-ремастер Half-Life 2
NVIDIA в рамках gamescom 2023 анонсировала RTX-ремастер оригинальной Half-Life 2, который получил название Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project. Проект создается совместными усилиями компании и сообщества на базе платформы RTX Remix.
Над Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project, по словам NVIDIA, работают четыре топовые команды моддеров, объединенные под эгидой Orbifold Studios. Разработчики полностью пересобирают материалы с PBR, освещение, добавляют дополнительную геометрию, трассировку лучей, DLSS 3, Reflex и RTX IO.
NVIDIA заявила, что почти каждый ассет Half-Life 2 был переработан под высокое разрешение. Например, костюм Гордона Фримана теперь имеет в 20 раз больше деталей геометрии — можно даже увидеть сплетение тканей.
Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project пока на ранней стадии разработки. Даты релиза нет.
- Демо Half-Life 2 RTX занимает 50 ГБ места и требует видеокарту не ниже RTX 3060 TI
- 32 минуты геймплея из демо Half-Life 2: RTX в 4K
- Nvidia анонсировала демоверсию Half-Life 2 RTX — релиз 18 марта
24 комментария
О, выглядит очень даже. Достойный повод перепройти.
@Mango_Goose, "Это повод купить новую видюху." Nvidia
@NightSky, а вчем проблема пройти на старой?)
@Adren, в том что скорее всего это будет версия чисто под ртх, но возможно умельцы подкорректируют и без трассировки.
Будет такое же неоптимизированное нечто, как и портал ртх?
@TanatosX, вполне может быть, RTX 4080 в портале с 2к разрешением и всё в ультра+- выдаёт 90-110 фпс. Хотя чутка покопался в настройках и включил dlss 3 - стало 150+
Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project - слишком мало RTX в названии, предлагаю Half-Life 2 RTX: An RTX Remix RTX Project RTX.
В 4к потребуется RTX6090 для 60 фпс
Я ждал этого и надеялся что какие-нибудь моддеры за это возмутся
а тут прямо при поддержке Нвидиа каеф
лучше бы конечно на движке Half Life Alyx с ассетами из Alyx но так тоже хорошо
В это мы играем) на Ютубе 😁
Опа, такое надо
Вот такие и должны быть "минимальные" ремастеры по качеству. А не то говно, что пилят 90% студий: текстурки чуть-чуть выше разрешением воткнули, освещение чуть-чуть где-то поменяли, пару новых багов дописали и ремастер за 60 баксов готов.
@AidenPearce, rockstar трясётся от злости
Посмотрел сайт Нвидиа по этому проекту. Он пока только в самом начале разработки, может ничем и не закончится. Но если сделают и будет так как выглядит лабортаория доктора Кляйнера, которую показали, то это уже попахивает ремейком, а не ремастером.
@ArtKas, лишь бы только про оптимизацию не забыли. Ремастеры Ведьмак 3 и Outer worlds просадка - фпс втрое!
@ArtKas, 3 года ассеты уже делают, только сейчас они начали работать с nvidia, возможно и деньги появились.
@Frejlin, хм, не знал, посмотрел их сайт где набирают людей, там вроде не указано что проект давно в разработке. А откуда эта информация? Я бы почитал
@ArtKas, погуглил про эти две команды моддеров, скину.
Перепройду с удовольствием
"Над Half-Life 2 RTX: An RTX Remix Project, по словам NVIDIA, работают четыре топовые команды моддеров, объединенные под эгидой Orbifold Studios."
Бедная инди контора Нвидия денег наскребла токо на модеров. В итоге прикрутят РТХ но в игре будет послностью вся старая анимация и физика которая выглядит очень кринжово в наше время.
@Scotina, физику нигде особо лучше не сделали пока что) Да анимации тел персонажей в ГТА 4-5 получше, но вот физику объектов все забили такую делать как в древнем Half-Life 2. Анимации персонажей и врагов я бы не сказал что в ХЛ2 прям сильно убогие. Вот что надо было бы сделать так это перемоделить персонажей, а то если окружение будет высоколетализированным, а Аликс и Барни нет - будет не круто.
@ArtKas,
Я хз не давно как-то играл. Очень уж деревянно всё выглядит в плане анимаций. ХЛ-2 на старте к примеру 3-му думу по анимациям уступал довольно таки сильно. Хотя сильно проигрывал физике и локациям.
@Scotina, да я прямо сейчас прохожу HL2, Эпизоды и все самые крутые сюжетные моды для него и ничего, все нормально с анимациями лично для меня.
Несмотря на то, что выглядит и правда достойно, если это геймплено будет ванилла-версия, то будет ощущение, что чего-то не хватает. Например, MMod.
@Shepa4ok, да, обязательно нужно внедрять геймлпейные улучшения из ММода. Но если не внедрят сами разработчики ММода уверен их внедрят уже поверх.