FSR 2.2 в качестве сглаживания и интерфейс в 720p — Digital Foundry о Red Dead Redemption на PlayStation
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор порта оригинальной Red Dead Redemption для PlayStation. Экшен номинально доступен на PS4, но по обратной совместимости работает и на PS5.
Изменений минимум, а различий с версией на Xbox Series X|S еще меньше. Ключевой фишкой, которую внедрила студия Double Eleven, стала AMD FSR 2.2. Однако технология используется не как для апскейлинга изображения, а как метод сглаживания. За счет этого общее качество картинки лучше, чем на Xbox Series X|S.
На PS4 честные 1080p/30 FPS, на PS4 Pro и PS5 — 4K/30 FPS; производительность идеальная везде, но есть некоторые проблемы с анимациями в катсценах
Для сглаживания также доступно FXAA, но с ним картинка мыльная и "грязная" (на Xbox Series используется 2xMSAA)
По сравнению с версией Red Dead Redemption на Xbox Series было улучшено разрешение теней, текстуры и остальные детали остались без изменений
Интерфейс по-прежнему в 720p, за исключением значков кнопок геймпада
Red Dead Redemption доступна на PlayStation и Nintendo Switch по цене в 50 долларов. Переиздание содержит DLC Undead Nightmare.
- Бар Valentine в стиле Red Dead Redemption в Ханчжоу выглядит точно как из видеоигры
- Reality Redemption 3.0 прокачивает Red Dead Redemption до уровня RDR 2
- Новые моды для Red Dead Redemption — историческая переработка оружия, улучшенные текстуры и режим от первого лица
8 комментария
JeuxActu - 9,5
Nintenderos - 9,5
PC Games - 9
Vandal - 9
Vooks - 9
Hobby Consolas - 8,8
Nintenduo - 8,5
Multiplayer.it - 8
Press Start Australia - 7,5
Impulsegamer - 7
а вот критики говорят что порт отличный, даже великолепный
@donion, там все терки на счёт цены строятся. Если бы он стоил 20-30 баксов, то вони было бы куда меньше. Я вообще не понимаю зачем снова ставят оценку игре. Это фактически один в один та же самая игра. Минус мультиплеер. Никакой переделкой там и не пахнет, так что ломать практически и нечего.
@Nagib, тебе не понять, ты не критик
Хоспаде, какой стыд для такой конторы. Сейчас нейросетка супершикарно апскейлит, а уж тем более интерфейсы. Есть куча алгоритмов. И так сойдет.
Между тем промежуточная ps4 pro забыта и отдельного режима графики не заслужила. Та же участь ждёт и ps5 pro.
@Tayfen, режимов графики нет нигде, на прошке те же 4k/30 fps
@Tayfen, это PS5 забыли. Релиз был только на PS4 с 1080p и на Pro где уже 4к.
Я в акуе... Что технически нельзя было добавить ещё по одному режиму на про и пятерку?