Nintendo зарегистрировала патенты на механики из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Недавно стало известно о ряде патентов, зарегистрированных компанией Nintendo, 31 из которых связан с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. По данным Automation, эти патенты призваны "защитить" механику игры и способности главного героя, такие как Ультрарука и Слияние.
Один из патентов касается расчетов, производимых при передвижении Линка по объектам. Описание гласит:
Движение динамических объектов в виртуальном пространстве регулируется физическими расчетами, а движение персонажа игрока контролируется вводом пользователя. Когда персонаж игрока и динамический объект взаимодействуют сверху вниз (то есть когда персонаж находится на объекте), движение динамического объекта суммируется с движением персонажа игрока.
Еще один неожиданный патент ограничивает возможность других компаний использовать механику загрузочной последовательности игры. При использовании функции быстрого перемещения экран загрузки показывает карту текущего местоположения игрока, после чего переходит к карте пункта назначения.
Также есть патент на механику, которая не позволяет Линку захватывать объект, на котором он стоит, используя Ультраруку.
Как можно догадаться, сообщество геймеров и разработчиков уже выразило свое возмущение тем, как Nintendo приватизирует базовые действия и движения, которые можно было найти в том или ином виде в играх уже давно. Джош Сойер из студии Obsidian написал:
Как отмечает Automation, заявки Nintendo стали причиной отказа в регистрации патентов других компаний в 180 случаях только в 2022 году.
- Nintendo выпустит капсульные игрушки девайсов Zonai из The Legend of Zelda в реальной жизни
- Nintendo закрыла эмулятор Switch Ryujinx
- Слух: Утечка рендеров и характеристик Nintendo Switch 2