Larian Studios не работает над расширением Baldur's Gate 3 — это сложно из-за правил D&D

Глава Larian Studios и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке в разговоре с порталом PC Gamer прокомментировал потенциальное расширение ролевой игры. По его словам, студия не приступала к работе над расширением и не факт, что вообще начнет.

Винке не стал полностью исключать появление расширения Baldur's Gate 3, но признался, что его разработка будет очень трудной из-за специфики правил D&D. Для этого придется делать контент за пределами 12 уровня, а это совсем другой тип работы.

Как известно, в D&D герои высокого уровня обретают мощнейшие умения — например, ясновидение или убийство при помощи одного слова. Кроме того, Larian Studios пришлось бы учесть все разнообразие концовок Baldur's Gate 3, что также займет много времени.

Приключения на уровне с 12 по 20-ый требуют иного подхода к антагонистам. Такого рода разработка потребует гораздо больших усилий, нежели обычное расширение. Большинство D&D приключений разворачиваются до 12 уровня не просто так.

Это только звучит круто и просто, но когда действительно задумываешься над этим, то понимаешь, что это не такой уж и доступный материал.

Глава Larian Studios отметил, что его команда уже строит планы, но делиться ими не спешит. По словам Винке, нужно осторожно относиться к тем ситуациям, когда игры анонсируются до готовности.

Я знаю, чем мы хотим заняться дальше. Это знает и команда. Прошлое научило меня быть осторожным с анонсами игр до того, как они будут готовы. Иногда приходится отменять проекты, поскольку они не получаются.

Мы можем начать работу над расширением, но если оно получится скучным, то просто отменим его. В противном случае нам придется продавать игрокам это расширение со словами: "Вот наше скучное DLC — купите его". Это не круто.

У нас должна оставаться творческая свобода для экспериментов. Когда мы будем готовы сделать анонс, то обязательно это сделаем.

Свен Винке ранее неоднократно признавался, что Larian Studios хочет в будущем заняться куда более скромным тайтлом, который не потребует 5-6 лет разработки. В перспективе студия не прочь вновь поработать над Divinity.

6 сентября Baldur's Gate 3 выйдет на PlayStation 5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: