Дизайнер Halo, Rainbow Six Siege и Fortnite присоединился к Bungie для работы над Marathon
Шутер Marathon обзавелся геймплейным дизайн-директором в лице Эндрю Уиттса. До прихода в Bungie Уиттс работал геймдизайнером Rainbow Six Siege (с 2013 по 2015 годы), дизайнером мультиплеера Halo Infinite и ведущим геймплей-дизайнером Fortnite.
Назначение такого калибра подтверждает слова Bungie о том, что шутер Marathon находится на очень ранней стадии производства, а релиза в ближайшее время мы точно не увидим.
Marathon является шутером формата Escape from Tarkov и Hunt: Showdown с командой до трех человек. Игрокам нужно высадиться на точку, собрать лут и эвакуироваться. Ключевой механикой шутера станет система кислорода игроков.
Marathon выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Будет поддержка кросспрогресса и кроссплея.
Больше статей на Shazoo
- Marathon не станет заменой Destiny – Bungie рекомендует шутер только фанатам PvP
- В Marathon не будет проксимити-чата – разработчики опасаются токсичности в игре
- Bungie сказала, что Marathon будет платной игрой и показала 8-минутную кинематографическую короткометражку
Тэги:
0 комментариев