60 FPS пока нет, от сплитскрина на Series S отказываться не собираются — Larian о консольных версиях Baldur's Gate 3
Журналисты Eurogamer получили возможность опробовать Baldur's Gate 3 на PlayStation 5, а заодно обсудить с Larian Studios консольные версии ролевой игры. Был затронут вопрос и проблемной разработки под Xbox Series — в частности, младшую Series S.
Ранее глава Larian Свен Винке допускал, что студия может пойти на компромиссы в отношении Baldur's Gate 3 на Xbox Series X|S, но среди них точно не будет игры с разделенным экраном.
Это тяжело. Команда усердно работает над оптимизацией. Проблема в том, что ты заканчиваешь одно, а следом вылезает другое. Мы стараемся совладать с ситуацией. Команда справится, поскольку до этого смогла выпустить Divinity: Original Sin 2 на Switch, но нужно время.
Если говорить о паритете в механиках, то разделенный экран обязательно должен быть везде. Мы не хотим и не будем выпускать игру без этой опции.
Винке говорит, что ключевая проблема с Baldur's Gate 3 на Xbox Series S — объем оперативной памяти. Это проявляется, если по городской локации ходит не один игрок, а сразу несколько.
Если игрок один, то все здорово, но если у вас группа из четырех, которая занимается своими делами в разных частях города, то на первый план выходит симуляция, требующая большого количества памяти.
Журналисты Eurogamer рассказали, что Baldur's Gate 3 на PS5 пока не показывает 60 FPS — только 40 FPS. Larian заявила, что работает над этим — перенос до сентября был устроен как раз из-за этого.
Кроме этого, на PS5 заметно ниже качество текстур. В остальном Baldur's Gate 3, по словам журналистов, управляется отлично и во многом повторяет консольные версии Divinity: Original Sin по части управления и интерфейса.
Baldur's Gate 3 выходит на PC уже 3 августа. Владельцам PS5 придется подождать до 3-6 сентября.
- Директор Baldur's Gate 3 обещает "что-то блестящее и большое" в следующей RPG от Larian
- Larian поделилась подробностями седьмого патча Baldur's Gate 3 и открыла запись на ЗБТ
- Baldur's Gate 3 получила так много наград, что это начало "влиять на разработку", заставляя Larian отправлять "ротационные команды" разработчиков на церемонии