"Мастерство героя", режим "Горячая точка" и сюжетные миссии — Blizzard показала контент шестого сезона Overwatch 2
Вечером 21 июня разработчики из Blizzard провели прямую трансляцию, посвященную контенту шестого сезона Overwatch 2. Создатели шутера показали сюжетные миссии, новый PvP-режим и пару других новинок.
Что нового:
События сюжетных заданий развернутся после "Всеобщего сбора" и перед началом вторжения; действие миссий будет происходить на текущих картах Overwatch 2, но с дополнительными зонами
Основными врагами героев выступят омники Нуль-Сектора
У некоторых персонажей будут новые или переработанные старые умения
Помимо сюжетных миссий, будут событийные — повторяемые с разного рода модификаторами
Кооперативный ивент на карте "Кингс Роу"
Появится режим "Мастерство героя" — продвинутая тренировка для обкатки умений; будет несколько уровней сложности и типов уровней
Обновленная прогрессия игрока — прокачка уровней за определенного героя, система похожа на ранги из Halo
PvP-режим Flashpoint ("Горячая точка") — захват точек, появляющихся на карте случайным образом; режим получит две новые карты — "Нью-Джанк Сити" и "Сураваза"; карты для режима будут самыми большими в игре
Шестой сезон Overwatch 2 начнется 10 августа. Шутер доступен бесплатно на PC, консолях обоих поколений и Nintendo Switch.
- Режим 6v6 возвращается в Overwatch 2 — Blizzard довольна результатами тестов
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
- Blizzard тизерит загадочный трейлер Overwatch 2 на 11 ноября — возможен анонс мобильной версии
4 комментария
Пф, к середине текущего сезона и из этого половину отменят.
Я запутался с єтим сюжетньім режимом. От он будет, то его не будет, то его заменят на мисии героев, то снова что-то уберут. И вот снова показьівают примерно то, что показьівали ранее.
Так что они в итоге отменили? Только древа талантов?
@Lionthorn, просто большинство СМИ обосрались.
Разрабатывался PvE-режим, который должен был стать отдельным ответвлением Overwatch с двумя основными направлениями: Story Missions и Hero Missions. Второе отменили, остались Story Missions - кооперативная сюжетная кампания. Но так как монетизировать это по-прежнему как-то нужно, решили поделить миссии на части и выпускать в качестве платных наборов, потому что этот контент совершенно не вписывается в систему монетизации.
Начало ролика какое то ужасное. Боты смотрят мимо игроков пока их лупят, игрок пытается ударить летающего робота мили-оружием, «гандам» стреляет ракетами по игроку и у того ноль реакции, нет никакой обратной связи при атаках. Да и в целом постановка выглядит халтурно.
Над тренировочными миссиями тоже похоже решили не париться. Даже обучение в самом первом ОВ выглядело намного лучше.