Сезоны Diablo 4 не будут продолжать историю сюжетной кампании — она получит развитие в платных расширениях
Разработчики Diablo IV, отвечая на вопросы журналистов Eurogamer, объяснили подход к истории в сезонах, которые будут меняться каждые три месяца. Помощник геймдиректора Diablo IV Джо Пьепиора заявил, что сезоны не будут продолжать историю сюжетной кампании основной игры.
По его словам, сезоны призваны расширить мир Санктуария, показать новых или старых персонажей, а также привнести новые геймплейные механики. Пьепиора заявил, что таким образом сезоны не будут казаться игрокам обязательными. Сюжетная кампания получит продолжение в платных расширениях.
Могут появиться новые герои, могут вернуться старые, но в каждом сезоне будут самодостаточные истории, которые исчезнут со стартом следующего.
Пьепиора отметил, что каждый сезон Diablo IV будет крутиться вокруг определенной темы. Игроков ждут небольшие квестовые ветки, но ничего масштабного — весь сок в игровом процессе.
Арт-директор Diablo IV Джон Мюллер также ответил на вопрос, будут ли сезоны расширять карту игры или это оставят на платные DLC. Он заявил, что Blizzard стремится к расширению Санктуария в сезонах, но это уже вопрос технических ограничений.
Diablo IV выходит 6 июня на PC и консолях обоих поколений. Владельцы Deluxe и Ultimate-изданий смогут поиграть на четыре дня раньше. Предзагрузка игры начнется 31 мая в 02-00 МСК.
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы