Сколько времени потребуется для прохождения Diablo 4
Возвращение популярной ARPG от Blizzard уже не за горами, и в этой части игры ожидается новый уровень свободы благодаря открытому миру. Возможно, вы задаетесь вопросом, сколько времени потребуется для преодоления Санктуария и сражения с Лилит?
Продолжительность прохождения Diablo 4 ощутимо превысит предыдущую часть, и мы ожидаем, что общее время будет ближе к Diablo 2 (34 часа).
"Адская" кампания Diablo 4 займет примерно 35 часов, тогда как полное прохождение займет около 150 часов. Эти цифры были подтверждены геймдиректором Джо Шели и помощником геймдиректора Джозефом Пьепиора.
Пьепиора уточнил, что время прохождения для полного завершения относится к среднему игроку, стремящемуся достичь максимального уровня и изучить все, что предлагает ARPG. Это включает время, затраченное на преодоление тяжелых крепостей и уничтожение самых мощных боссов Diablo 4. Однако мы также знаем, что история Diablo 4 будет расширяться в течение нескольких сезонов, поэтому стоит ожидать, что эти цифры значительно увеличатся за время жизни игры.
Важно помнить, что это время, необходимое для прохождения в одиночку. Вам потребуется меньше времени, чтобы пройти карту Diablo 4, если у вас будет несколько друзей в кооперативном режиме.
- Игрок Diablo 4 нанес удар с уроном в 235 триллионов благодаря новой сверхмощной профессии и множеству багов
- Blizzard уберет популярный билд для класса Наследник духов в Diablo 4 — он не просто мощный, а "сломанный"
- Blizzard устранила ошибку в Diablo 4, из-за которой многие игроки на консолях лишались доступа к Vessel of Hatred
41 комментария
Музыка вообще мимо, сначало даже подумал, что у меня где-то что-то играет и захотел выключить, а это сам трейлер такой, рукалицо.
@Artex, я даже музыку перестал слушать чтобы в трейлере послушать, реально мимо.
@Artex, да музыку сейчас вообще на от..сь вставляют,лишь бы что то популярное,а не нужное и в тему.Вспоминаю борду и шикарный вступительный ролик с классно подобранной музыкой.
@Flue, музыку ща вставляют из разряда что бы поъодить на киношные трейлеры, первые такое помню в 3 ведьмаке кровь и вино
34 -> 35. Час разницьі как-то не очень ощутимо. Нет ли здесь ошибки в тексте?
Откуда сколько? Там же буквально часа 2-3 на акт требуется.
@Lionthorn, я в бете в 1 акте часов 8 варваром наиграл.
и часов 6 за рогу. Доп миссии делал да и просто по фану бегал
@aqua_de_vida, в Diablo 2?
@Lionthorn, я, конечно, могу быть не прав, но вроде предыдущая часть - это третья, у которой кампания занимала ~25 часов. 34 часа - это D2
@Farseer, согласен. Одним местом прочитал предложение. Стоило бьі тогда в тексте добавить про продолжительность Diablo 3.
Так понимаю, что данньіе про время взятьі с howlongtobeat.com, для категории "основной сюжет". И я не понимаю на основании чего вьісчитана такая продоложительность.
Diablo 2 - 34 часа.
Diablo 2: LоD - 19 часов.
Diablo 3 - 18 часов.
Diablo 3: RoS - 9,5 часов.
Точно помню, что я не тратил сколько времени на прохождение, даже впервой. Да и открьіваешь YouTube, а там...
Diablo 2 + Diablo 2: LоD, т.е. все 5 актов, - около 12,5 часов.
Diablo 3 + Diablo 3: RoS, т.е. все 5 актов, - чуть больше 10 часов.
И єто не торопясь, без пропуска роликов и катсцен, без склеек.
@Lionthorn, ноу)) в 4 и
резуректед норм набегал тоже, даже редкие руны и рунные слова покрафтил))
@Lionthorn, ну во первых старая Д2 до лод была сильно сложнее, лод тоже иной раз вызывал проблемы на первых версиях, пока не добавили бонусы от прокачки других навыков и прочие упрощения. Во вторых не каждый класс может легко и просто пройти игру быстро+ куча запоротых билдов. Вот и берём среднее время прохождения на множество человек. Так то технически та же Д2lod за грамотную магичку потребует часов 5 от силы, и можно ещё players 8 прописать в начале как все любят делать.
Я лично в ARPG предпочитаю впервый раз всё исследовать каждый закоулок, каждую пещеру. А вообще какая разница, в дьябле не сюжетка главное, но она явно там грамотнее сделана чем в прошлых частях.
Классный ролик, но блин песня вообще не в тему.
ИМХО
Варвар че то прям слабый получился. Играл через вихрь и шипы. Демеджа прям мало
Рога выдает просто тонну дамага по сравнению с варваром.
@aqua_de_vida, ага
учитывая что на ютубе полно роликов с варварами ваншотающими боссов и рекордом крит удара в 300к
@aqua_de_vida, Как я понял, там все будет упираться в лег.шмотки и перки которые у тебя будут. Само древо небольшое и урон придется набирать со статов в шмотках и оружии.
*т.е. стадия лейта, когда ты много-много времени скрупулезно подбираешь шмотки, наступит несколько быстрее чем в остальных играх.
@Abadd, не видел, после прохождения смотрел гайд "убиваки" на ютуб, и он пишет, что шипы+вихрь на данный момент мощнейшая связка в демке на варвара.
@Alex_D, там после 50 уровня начнется мастер лвл и можно будет как в ПоЕ вкачивать статы или пасивки, а до того времени, да, только шмотками
@aqua_de_vida, жаль только что мастер лвл имеет всё же ограничения, не выйдет вкачать вообще всё при должном упорстве. По крайней мере по началу.
@aqua_de_vida, diablo 4 barbarian crit в ютубе
Мне потребуется 0 часов 00 минут, играть в реинкарнацию Лост Арка я не собираюсь.
Благо по демо я понял что Д4 из себя представляет
@Mikes, ну ты держи в курсе главное
@Mikes, блин, ну крутая же, не?)) Стиль, атмосфера, визуал просто еб*****й)) Геймплей я думаю к лейту будет как и везде, а по началу он немного неторопливый)
@Mikes, нууу вообще от лостарка там ничего кроме условно открытого мира, который ни на что не влияет в общем плане. Да и боёвка совсем другая. Как вообще можно их сравнивать я вообще хз, игры абсолютно разные.
А реально вообще будет пройти на 100%, за 150 часов?
@DmitryOdd, Cкорее всего нет. Такое обычно пишет кто-то из команды разработчиков, а он уже знает куда бежать, какие статы собирать или перки.
*накидывай 30% сверху и будет примерно твое время прохождения в первый раз.
Одному мне зашла игра?)
@Hrim, Нет, игра действительно очень крутая все понравилось, жду релиза.
@Set111, до 2.06 немного осталось
@Set111, дык в России то не поиграть, а становиться турком как-то не хочется.
@kaban4ik, казахом стань
@Hrim, ни в одну диаблу не играл, никогда эту попробовал, предзаказ макс издание 😂 оч крутая она!
@Hrim, ну игра то вроде неплоха, но это типичная дьябла, для меня это и минус и плюс.
@master_chubos, ну, фишка ведь в ендгейме, еще всех механик не видели даже
@Mutare_Drake, отличная дрочильня имхо. когда нет желания думать, а просто хочешь убить 100500 мобов - то, что надо
@Hrim, угу, спец не играл долго, она затягивает дико, чтоб было сюрпризом)) Некромант там имба , первый раз играл в эту серию но даж на сложном оч просто) Но это видать по началу так будет 😂
@Hrim, под такое описание идеально пое подходит, с ещё большей вариативностью.
И смогут ли близард в интересный эндгейм большой вопрос, посмотрим на релизе.
@master_chubos, пробовал друидом и рогой. Вторым прикольней
@Mutare_Drake, рое - думать надо над билдом/шмотками. не всегда хочется :)
@Hrim, или вместо думать просто гуглить что хочешь получить. Меня настораживает в любом случае качество игры в эндгейме, последние новости близард все в не хорошем свете. Но если кампания выйдет ок, то уже можно когда нибудь и пройти
@Mutare_Drake, будем посмотреть, жду 2 июня
@Hrim, те воин как класс там никакой? Кем лучше для новичков?
@master_chubos, я лишь двумя пробовал, хз. Да и это не лейт гейм ведь
Итак, как человек имеющий большой стаж игры в предыдущие части и являющийся фанатом серии, успел заценить 1 и 2 бету диабло 4. И вот мое мнение. Для тех, кто уже наигрался в d2, d3 и прочие диаблоиды, diablo 4 не может предложить практически ничего нового. Герои все слизаны с предыдущих частей в основном из диабло 2, кроме роги из 3. Графон после d2 резуректеда, где он прямо радовал глаз, выглядит как-то блекло, особенно дешево смотряться модельки врагов и эффекты ,которые будто бы перкочевали прямиком из д3.
Открытый мир уныл, активности на карте слизаны с режима приключений д3 только еще в больших количествах, дабы както забить пустоту на карте. Второстепенных же квестов, из которых иногда встречаются забавные, явно мало для такой карты. Данжи, ктр лично для меня всегда были важны в диаблоидах, это вообще полный позор, даже сюжетные, которые в д3 были норм. Тут же это тупо кишки деленные на три, в конце почти каждой нужно найти условно по ключу, чтобы открыть дверь или босса. Очень примитивно и однообразно.
Атмосфера и арт дизайн карайне слабенькие как для диаблы. Помню когда впервые тестировал бетку диабло 3, там вот сразу чувствовалась атмосфера диабло по артизайну, музыке и тд. Тут же, если бы не узнаваемые классы и заголовки, вообще трудно было бы сказать, что это за игра. Единственное, к чему нет претензий так это к сюжету - он хорош, как и его подача, саунд также местами ок. Еще прокачка - трудно оценить по бетке, но вроде нас ждет симбиоз д2 и пое, что весьма круто, но нужно ждать релиз дабы оценить сполна. В целом же, если подвести итог по впечтлениям беты, для меня не понятно чем Близард там 10 лет занимались. Вышел бы такой проэкт лет 10 назад вместо д3 было бы отлично, но сейчас уже 23 год, есть такие игры как пое, лост акрк, грим давн где все это было и часть вещей реализована гораздо лучше. А тут насквозь вторичный продукт за 70 баксов с баттлпасами и почти всем платным контентом в который еще нужно будет душиться 100 часов. Уклон в ммо мне тоже совсем не нравиться, ибо для меня диабла всегда была про сингл экспириенс. Короче нет спасибо, не в этот раз. Мб когданибудь и возьму позже по скидке, чисто чтобы сюжетку закрыть, но точно не на старте.
Суровые времена требуют суровых решений.