Продюсер World of Warcraft пожаловался на текучку кадров в Blizzard из-за политики компании по удаленной работе
Продюсер World of Warcraft Адам (ник Glaxigrav) опубликовал в своем твиттере тред, в котором пожаловался на непрекращающуюся текучку кадров в Blizzard. Он заявил, что на этой неделе потерял еще одного сотрудника, поскольку руководство компании не слушает геймдиректоров.
При этом Адам подчеркнул, что проблема существует давно и носит массовый характер. Дошло до того, что разработчикам приходится создавать "кризисные карты" того контента, который на текущий момент возможно или невозможно выпустить.
Я не хочу ссориться. Я просто хочу делать классные игры, но не могу, если мы избавляемся от всех подряд.
Продюсер World of Warcraft заявил, что ключевая проблема ухода сотрудников — строгая политика Blizzard в отношении удаленной/гибридной работы. Ранее говорилось, что компания требует от сотрудников вернуться в офисы.
Один из примеров того, через что проходят сотрудники. Я согласовал с человеком план по возвращению в офис, но она хочет переехать в другой штат. Компания этого не позволит, поскольку не одобряет удаленную работу. Никаких исключений.
Другой пример. Мы наняли человека в Колорадо и договорились, что она переедет в течение года. По новым требованиям, она должна переехать к июлю. Для кого-то ездить на работу раз в неделю не так сложно, но 3 раза в неделю — очень много для поездок из центра Калифорнии.
В конце января директор World of Warcraft Classic покинул Blizzard, отказавшись ставить незаслуженно низкую оценку сотруднику за его работу на основе специальной системы квот.
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Аукцион WoW был сломан почти на неделю из-за изменения кода, увеличившего количество строк в базе данных с 40 тысяч до десятков миллионов
0 комментариев