Digital Foundry не советует включать рейтрейсинг в Elden Ring — если только ради скриншотов
Не так давно FromSoftware патчем добавила трассировку лучей для теней и затенения в Elden Ring на PC, PS5 и Xbox Series X (без S). Технологию протестировал специалист Digital Foundry Томас Морган, который, мягко говоря, опцией не впечатлился.
Морган заявил, что рейтрейсинг в Elden Ring минимально влияет на общую картинку игры, зато заметно сказывается на производительности, которая и без лучей так себе. Трассировка доступна для включения при игре в режиме "Качества".
При использовании рейтрейсинг в Elden Ring можно наблюдать более мягкие тени, особенно, по словам Моргана, это заметно при смене времени суток — тени становятся длиннее, более размытыми на дальних объектах
Трассировка негативно влияет на скорость анимаций на удаленных объектах — раньше анимации теней соответствовали частоте кадров игры, с лучами скорость падает до половины или одной трети
Фоновое затенение особенно заметно в закрытых помещениях
С лучами Elden Ring на консолях работает при разрешении 2880x1620 с периодическими падениями до 1560p; частота кадров падает до 30-45 FPS, местами даже ниже 30 FPS, особенно на Xbox Series X
Морган считает трассировку лучей в Elden Ring приятной, но не слишком желанной опцией. Специалист считает, что FromSoftware первым делом следует сосредоточиться на технических проблемах и низкой производительности. Игрокам опцию Морган включать не советует — если только ради скриншотов.
- 38 миллиардов потерянных рун и 23 миллиона попыток воскресить товарищей — опубликована статистика стресс-теста Elden Ring Nightreign
- Разработчики Elden Ring Nightreign заявили, что в игре не будет ядовитых болот, хотя на самом деле будут
- Первый стресс-тест Elden Ring Nightreign завершился полным провалом
4 комментария
я тоже не рекомендую :)
Пробовал трассировку на пк запустить. Моя Система 3090+5800x3d+32gb ram
Без трассировки игра всегда работает(наиграл 150часов) при 60 фпс в 4к. После включения лучей заметил разницу в графике, но уже частота кадров где то все так же была 60, а где то уже падала до 50.
В общем играть можно, но лучше бы тогда добавили в игру длсс, что бы компенсировать затраты производительности на лучи
несколько дней назад наткнулся на ролик
https://youtu.be/LYbY2_PSgTY
как получается так, что в теме, что выкладывали ранее -> https://shazoo.ru/2023/03/23/141140/elden-ring-polucila-obnovlenie-s-trassirovkoi-lucei результат вкл технологии не заметно, а в видео все отлично видно?
@Ozzmosis, что в видео отлично видно? На ролике он вплотную к теням стоит, а в первом варианте вообще время суток разное. А в местах где все тени далеко, разница видна именно так как в посте