Digital Foundry не советует включать рейтрейсинг в Elden Ring — если только ради скриншотов
Не так давно FromSoftware патчем добавила трассировку лучей для теней и затенения в Elden Ring на PC, PS5 и Xbox Series X (без S). Технологию протестировал специалист Digital Foundry Томас Морган, который, мягко говоря, опцией не впечатлился.
Морган заявил, что рейтрейсинг в Elden Ring минимально влияет на общую картинку игры, зато заметно сказывается на производительности, которая и без лучей так себе. Трассировка доступна для включения при игре в режиме "Качества".
При использовании рейтрейсинг в Elden Ring можно наблюдать более мягкие тени, особенно, по словам Моргана, это заметно при смене времени суток — тени становятся длиннее, более размытыми на дальних объектах
Трассировка негативно влияет на скорость анимаций на удаленных объектах — раньше анимации теней соответствовали частоте кадров игры, с лучами скорость падает до половины или одной трети
Фоновое затенение особенно заметно в закрытых помещениях
С лучами Elden Ring на консолях работает при разрешении 2880x1620 с периодическими падениями до 1560p; частота кадров падает до 30-45 FPS, местами даже ниже 30 FPS, особенно на Xbox Series X
Морган считает трассировку лучей в Elden Ring приятной, но не слишком желанной опцией. Специалист считает, что FromSoftware первым делом следует сосредоточиться на технических проблемах и низкой производительности. Игрокам опцию Морган включать не советует — если только ради скриншотов.
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
- Elden Ring получила большой патч к выходу Shadow of the Erdtree
- Вышел релизный трейлер Elden Ring Shadow of the Erdtree