ChatGPT получил доступ к интернету в реальном времени благодаря новым плагинам

После выпуска нового движка GPT-4 и Whisper API в этом месяце OpenAI объявила о начале внедрения плагинов для ChatGPT. Они позволят чат-боту взаимодействовать с API сторонних разработчиков, настраивая свои ответы на конкретные ситуации, определенные разработчиками, и расширяя спектр возможных действий бота.

Представьте, что вы хотите разработать чат-бота, с которым пользователи могут обсуждать последние новости спорта. До последнего обновления GPT-4 чат-бот мог бы обсуждать только игры, которые произошли до сентября 2021 года – в это время собирались данные для обучения GPT-3. В связи с этим чат-бот не мог получать информацию в реальном времени или даже знать о существовании 2022 года.

С помощью плагинов ChatGPT пользователи смогут интегрировать функциональность ChatGPT в существующую кодовую базу, с которой ИИ сможет выполнять различные действия — от получения информации в реальном времени (счет спортивных матчей, цены акций, главные новости) до доступа к специфической информации из базы знаний, например, внутренних документов компаний или данных из личного облака. Бот даже сможет предпринимать действия от имени пользователя, такие как бронирование авиабилетов или заказ еды на вынос – интересно, сколько компании заплатили за интеграцию своих сервисов.

AI-модель действует как разумный пользователь API. Получив спецификацию API и описание на естественном языке, модель самостоятельно вызывает API для выполнения действий. Например, если пользователь спрашивает: "Где мне остановиться в Париже на пару ночей?" модель может вызвать API плагина для бронирования отелей, получить ответ API и сгенерировать результат для пользователя, комбинируя данные API и свои возможности работы с естественным языком.

Компания также отметила, что использование плагинов для преодоления пробелов в знаниях между тем, на чем была обучена модель, и тем, что произошло с тех пор, должно помочь снизить тенденцию AI к выдумыванию фактов при ответе на сложные вопросы.

Добавленные возможности и информация, доступные ИИ через плагины, также значительно увеличивают вероятность того, что модель выдаст неверные ответы. Чтобы избежать потерь в размере $100 млрд, которые понесла Google из-за демонстрации Bard, OpenAI провела интенсивные тестирования плагинов.

Мы провели упражнения, как внутри компании, так и с внешними сотрудниками, которые обнаружили ряд возможных тревожных сценариев

Разработчики планируют использовать эти результаты для создания мер безопасности, чтобы повысить прозрачность и предотвратить опасное взаимодействие с плагинами.

Плагины находится на ранней стадии тестирования с ограниченной доступностью. OpenAI предоставила ранний доступ нескольким партнерским компаниям, включая Expedia, Instacart, KAYAK, OpenTable, Shopify, Slack, Wolfram и Zapier, для использования вместе с ChatGPT.

Больше статей на Shazoo
Тэги: