Шутер в фирменном стиле Arkane — превью Redfall
Студия Arkane провела особое мероприятие, в рамках которого представители различных изданий смогли около полутора часов поиграть в одиночную версию Redfall с заданного сюжетного момента. После этого все опубликовали превью и, в целом, сошлись на том, что разработчикам удалось сохранить привычный для себя стиль в новом жанре.
Многие отмечали интересных, разноплановых и самостоятельных игровых персонажей, но ещё чаще хвалили арсенал оружия. Он здесь довольно впечатляющий и включает как реальные пушки, так и особые образцы, собранные специально для охоты на вампиров.
Отметили фирменное визуальное повествование Arkane, интересные истории в разных локациях и довольно глубокий лор. Представительница Eurogamer отметила интересный факт: в отличие от типичных зомби, вампиром здесь можно стать только по желанию, и это многое меняет в восприятии.
Локации очень обширны, имеют множество входов, интерактивных объектов и всяческих способов реализовывать окружение для своего преимущества. Канал IGN отметил, что противники в игре не слишком-то умные, но это позволяет заманивать их в ловушки и использовать потенциал игры.
Представитель IGN также дал интересное определение Redfall: "игра серии Far Cry, сделанная Стивеном Кингом"
Больше всего выбивается из общего ряда рецензия PC Gamer, единственная резко негативная. Журналист отметил, что игра пустая и скучная, ничем не цепляет.
Особенно разочаровали слабые враги, которые так никчёмны, что нет особого желания использовать окружение, стелсить или искать какие-то креативные способы с ними разобраться. В этом с ним согласился и представитель GameRant, добавив, что разработчики выпустили журналистов в игру с крутой экипировкой и порядочным количеством очков навыков. К этому добавились претензии о достаточно медленном темпе боя и относительно медленном перемещении по миру.
Во взгляде на сюжет основной миссии эти два издания уже разошлись: представитель PC Gamer назвал его банальной историей о безумном учёном, GameRant же оказался под большим впечатлением, заодно похвалив и побочные сюжеты.
Представитель Polygon тоже обнаружил ложку дёгтя, выделив крайне стандартные побочные задания и довольно типичный основной геймплей. Впрочем, журналист сообщил, что видеть подобный шутер в исполнении Arkane с фирменными чертами студии всё равно было приятно. Бесполезный лут, автоматически превращающийся в деньги или еду — тоже хороший момент.
Ещё одна интересная фишка игры — это уникальный босс, которого тёмные боги натравят на игроков, если те будут убивать элитных вампиров слишком активно. Некоторые повстречались с этим боссом и сообщили, что он без труда их размазал. В общем, не так уж и легко.
В целом, впечатления об игре позитивные, хотя тут и там проглядывают отдельные минусы. Многие рецензенты также переживали о том, что в кооперативе игра будет ощущаться куда слабее, но проверить это наверняка пока никто не смог.
Redfall выходит 2 мая на PC и Xbox Series X|S. На старте в Game Pass.
- Новые подробности о череподробилке в Doom: The Dark Ages и системе расчленения
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Half-Life 2: Episode 3 так и не увидел свет потому что Valve была занята Left 4 Dead
19 комментария
стиль то может и Аркейн, но со всеми мейнстримами и актуалами, не хватает той глубокой атмосферы, которые они умеют создавать, имхо, как по мне после Прэй от них все вниз пошло. отчасти я понимаю что Прэй это не тот локомотив, который тащит продажи и зарплаты сотрудникам.
пс - по пассу может попробую, но только после отзывов.
DL тоже все хвалили, а на деле большое разочарование, где от Arcane только одно название.
UPD
Судя по его статьям, ему последние Тор и Доктор Стрэндж тоже понравились.
@Praslla, а тут даже не все хвалят
@Mesmero, Ну так это и не эксклюзив Сони, пусть и временный)))
@Praslla, deathloop хорошая игра, как раз таки с атмосферой и духом аркейн
@AlexMizl, Вот именно, только духом и отдает, но как только начнешь всматриваться сразу видно сильное падение качества относительно прошлых игр.
@Praslla, ну может, я не особо фанат сеттинга дизонорд, но вот в дезлуп такая его интерпретация мне очень даже понравилась, хоть я и понимаю что там все попроще сделано
@AlexMizl, Да, именно что попроще. Пытались сразу в нескольких жанрах преуспеть, но везде недоработали.
@AlexMizl, не увидел ничего там этого, после богоподрбного прей, чет совсем не очень, но дело вкуса конечно)
@master_chubos, не ну тут согласен конечно, прей вообще топ оф зе топ, отличная игра
РС геймер насторожил .
Хотя.... кто его знает мож и выстрелит.
Даже не знаю , Аркейн штормит, народ старый валит, сами же Аркейн делают.... . Хз то что от них нафиг не кто не ждёт. Народ ждёт Диз-3 или что-то подобное то что всегда делали Аркейн....
@Scotina, да народ то ерунда, главное что рафаэль ушел и судя по тому что он сделал понятно кто там костяк, надежда на харви есть, если он до сих пор верен принципам, но понятно что не в этой игре, в общем хз что дальше будет, если харви не начнет какой авторский проект, то да, про аркейн можно забыть и ждать новые игры и желательно ААА от WolfEye Studios
а диз 3 без рафаэля я бы уже не ждал вообще
@Normal,
Да не там много кто ушел именно кто делал старые игры.
Но как таковой я уже Диз-3 то особо и не жду, после того интервью этого.... Динги и бабы какойто то там. Шо типо Диз это шаг в прошлое.
Блин вот бы сделали искусственный интеллект у врагов прикольный ,и так понятно что окружение будет прикольный
6-7 баллов макс будет, но тоже ничего, самое оно для гейм пасса наполнять:-)
только бы не очередной deathloop выкатили, боже упаси
Хорошая игра, но играть я в неё конечно не буду. Аркейн на какую то хрень перешли, дезлуп, сейчас это.. все '' креативят''
Визуал вызывает уныние...
Блейд охотится... на Морбиуса - Игра Марвел от Аркейн Остин.