"Чебурашка" стал самой успешной премьерой онлайн-кинотеатра Okko
"Чебурашка" практически исчез из проката, но при этом не перестал ставить все новые и новые рекорды. 16 марта фильм вышел в онлайн-кинотеатре Okko и сходу стал самым успешным релизом сервиса. Об этом порталу ТАСС сообщили в пресс-службе Okko:
Более миллиона просмотров в онлайн-кинотеатре Okko набрал в первый уикенд "Чебурашка", став самой успешной премьерой в истории сервиса. Запуск картины состоялся в Okko 16 марта, фильм остается доступен всем подписчикам онлайн-кинотеатра.
Картина объединила зрителей всех поколений не только во время проката, но и во время онлайн-показа, о чем свидетельствует статистика просмотров первого уикенда.
При этом стоит учитывать, что "Чебурашка" доступен не только в Okko, но и в других онлайн-кинотеатрах, в том числе в Start, Premier и Wink.
В отечественном прокате лента поставила рекорд, собрав 6.676 млрд рублей (6.922 с учетом стран СНГ). Всего фильм в кинотеатрах посмотрело 22 миллиона человек.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"
- GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд