Брюс Стрейли: Разрабатывать линейные игры легче

Один из создателей The Last of Us и Uncharted Брюс Стрейли опубликовал в твиттере короткое сообщение. В нём он сказал, что разрабатывать линейные игры гораздо легче, чем другие.

Разрабатывать линейные игры легче. Всё. Я сказал это.

Стрейли наверняка знает, о чём говорит, поскольку за свою карьеру успел поработать над большим количеством линейных тайтлов. Пост разработчика прокомментировали и другие работники игровой индустрии.

К примеру, так Брюсу Стрейли ответил один из разработчиков Far Cry 4 и Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон:

Факт. А также они менее интересные, чем остальные игры.

Ещё к обсуждению присоединился руководитель студии The Outsiders Дэвид Голдфарб:

Склонен согласиться, но это также зависит от требований к качеству самой игры.

Летом прошлого года Брюс Стрейли основал студию Wildflower Interactive. Команда состоит из опытных сотрудников, которые ранее прикладывали руку к созданию крупных тайтлов. Коллектив ведёт активную разработку свой дебютной игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте