Брюс Стрейли: Разрабатывать линейные игры легче
Один из создателей The Last of Us и Uncharted Брюс Стрейли опубликовал в твиттере короткое сообщение. В нём он сказал, что разрабатывать линейные игры гораздо легче, чем другие.
Разрабатывать линейные игры легче. Всё. Я сказал это.
Стрейли наверняка знает, о чём говорит, поскольку за свою карьеру успел поработать над большим количеством линейных тайтлов. Пост разработчика прокомментировали и другие работники игровой индустрии.
К примеру, так Брюсу Стрейли ответил один из разработчиков Far Cry 4 и Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон:
Факт. А также они менее интересные, чем остальные игры.
Ещё к обсуждению присоединился руководитель студии The Outsiders Дэвид Голдфарб:
Склонен согласиться, но это также зависит от требований к качеству самой игры.
Летом прошлого года Брюс Стрейли основал студию Wildflower Interactive. Команда состоит из опытных сотрудников, которые ранее прикладывали руку к созданию крупных тайтлов. Коллектив ведёт активную разработку свой дебютной игры.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков