Ведущий сценарист Half-Life никогда не понимал, почему его называют автором игры
Вчера ведущий сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу пообщался с изданием Rock Paper Shotgun. В нём разработчик заявил, что никогда не понимал, почему люди называют его автором игры. По словам Лэйдлоу, он пришёл работать в команду, когда тайтл начал уже начал обретать форму.
Я видел игровой мир, над воплощением и проработкой которого они работали, и был уверен, что это — результат коллективного видения. Поэтому я всегда испытываю странные чувства, когда люди пытаются приписать мне авторство игры. Когда я пришёл в команду, то разработка Half-Life уже во всю велась.
Марк Лэйдлоу был одним из ключевых сценаристов Half-Life, проработав сюжет игр серии вплоть до Half Life 2: Episode 3. К сожалению, третий эпизод культового тайтла так и не вышел, хотя некоторые фанаты по сей день верят, что Valve ещё может вернуться к его разработке.
В этом году оригинальной Half-Life исполняется 25 лет. Несмотря на возраст шутера, фанаты всё равно не теряют к нему интерес. Например, недавно для игры вышла модификация Half-Life: Ray Traced, добавляющая эффекты RTX.
- Инженер Valve исправил 3D-освещение настолько круто, что производителям видеокарт пришлось признать свои ошибки
- Актер, озвучивший Джи-мэна из Half-Life, рассказал, что его манера речи основана на ощущении жизни в нескольких временных линиях
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября