На разработку Hi-Fi Rush ушло 5 лет, Tango Gameworks планирует пробовать новые жанры
Издание IGN взяло ещё одно интервью у Джона Йоханаса, геймдиректора Hi-Fi Rush и одного из ключевых сотрудников Tango Gameworks. Он рассказал, что разработка игры началась сразу после выхода The Evil Within 2.
Идея родилась благодаря тому, что сотрудникам студии нравятся экшен-игры, а сам Джон особенно ценит моменты в трейлерах и фильмах, когда удары и действия персонажей чётко попадают в ритм музыки. Всё это сформировалось в идею бодрой и яркой игры, которая позволит разнообразить череду хорроров.
Предлагая идею, разработчик ожидал, что её сразу же завернут, но глава Tango Gameworks Синдзи Миками заинтересовался проектом и поручил создавать первый прототип. Так и начался тяжёлый процесс разработки. Мотивация у новой команды была вполне понятная — сделать достойную игру в новом жанре.
Tango Gameworks никогда не планировалась как исключительно хоррор-студия. Сам Синдзи Миками раньше делал экшен-игры, и разработчики рады возможности пробовать себя в разных жанрах.
После успеха Hi-Fi Rush вполне вероятно, что и другие подобные необычные идеи получат зелёный свет. Впрочем, поклонникам ужасов не стоит отчаиваться: студия уже выпустила Ghostwire Tokyo, а в интервью Джон не говорит ничего о намерениях полностью отказаться от хорроров.
Hi-Fi Rush доступна на PC и консолях.
- Слух: До закрытия Tango Gameworks работала над двумя играми
- Bethesda пропатчила некстген-версию Fallout 4 — добавили 30, 40, 60 FPS и починили HDR
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились