Хорошая игра для знакомства с жанром souls-like — критики о Wo Long: Fallen Dynasty
Западные СМИ опубликовали превью экшена Wo Long: Fallen Dynasty от студии Team Ninja, события которого происходит в эпоху Троецарствия. Критики остались довольны игрой, похвалив внимание к деталям и систему морали, которая выступает своего рода скейлингом сложности.
Мораль работает по аналогии с душами в Dark Souls, но со своими отличиями. Уровень морали повышается после победы над противниками и понижается во время получения урона. У каждого противника будет свой ранг. Особенно хардкорные игроки могут миновать простых мобов, акцентируя внимание на ком-то посильнее или самих боссах, а новички могут нафармить себе мораль для "облегченных" сражений.
Журналист Game Informer отметил, что впервые со времен Sekiro: Shadows Die Twice получил столько удовольствия от парирования и уклонений от атак, а автор VG247 вовсе назвал Wo Long: Fallen Dynasty лучей отправной точкой для входа в жанр souls-like.
При всем желании From Software позиционировать Elden Ring как игру с очень низким барьером для входа, ее покупка за 70 фунтов остается пугающей перспективой для новичков жанра. Однако Wo Long: Fallen Dynasty [с первого дня будет в Game Pass] для многих может открыть дверь в жанр souls-like без устрашающей сложности и высокой цены. — VG247
Wo Long: Fallen Dynasty выйдет 3 марта на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Микс Assassin's Creed и Ninja Gaiden со слабой графикой — превью и геймплей Rise of the Ronin
- Rise of the Ronin будет поддерживать кооперативный мультиплеер, создание персонажей и выбор сложности
- Ни рыба ни мясо: Превью и геймплей Suicide Squad Kill The Justice League