Джон Ромеро: Наш будущий шутер это нечто новое, чего люди раньше не делали
В середине июля Джон Ромеро, легендарный программист и геймдизайнер Quake, DOOM и Wolfenstein 3D, в своём твиттере сообщил, что его студия Romero Games работает над шутером от первого лица по новой франшизе для некоего крупного издателя.
Недавно журналист издания Gamereactor пообщался с разработчиком в ходе конференции Gamelab Tenerife. Джон Ромеро рассказал, что в процессе создания шутера команда следовала цели привнести в него нечто новое, чего другие люди раньше не делали.
Я больше ничего не могу сказать о шутере, заниматься рекламой игры не моя забота. Однако работать над ней было очень весело, мы реализовали в ней несколько действительно крутых вещей. Смысл создания шутера в том, чтобы разработать нечто новое, чего люди раньше не делали. Так что да, одна из основных целей игры — привнести в жанр что-то новое.
Последней игрой Romero Games является стратегия с элементами RPG под названием Empire of Sin, вышедшая в 2020 году. Она получила средние оценки и особой популярности не снискала.
Студию Romero Games Джон Ромеро основал в 2015 году со своей женой Брендой. Дебютной игрой студии стал рогалик Gunman Taco Truck, который Джон и Бренда создали вместе с сыном Донованом Брэтуэйтом.
- Создатели Escape from Tarkov отчитались о блокировке 30 тысяч читеров
- Шутер The Finals не оправдал ожиданий Nexon по итогам первого квартала
- Отдельная покупка PvE-режима и увеличенный схрон — обновления изданий Escape from Tarkov