Геймдев: Создание машин-животных для Horizon
Официальный канал GDC выпустил большую лекцию от сотрудников Guerilla Games: ведущих художников ассетов Максима Флери и Леннарта Френкена. Они занимаются созданием оружия и машин в игре, лекция как раз посвящена последним — фантастическим механическим животным.
Максим Флери пошутил о релизе игры оригинальной Horizon Forbidden West в 2042 году, если бы команде не удалось сократить производство на 20 лет. Затем он подробно рассказал о существах и о том, как осуществлялось их создание.
Первоначально машины воплощаются не на концепт-артах, а в качестве идеи для геймдизайна, только затем художники создают первые наброски, потом к работе приступают аниматоры, затем создается ИИ и технические детали роботов, а после моделируется игровой процесс.
Все этапы на слайде ниже.
Создание одной машины могло бы занимать один год, но менеджмент подошел к этому вопросу грамотно и распределил ресурсы так, что 24 робота удалось создать за четыре года полноценной работы.
Horizon Forbidden West доступна на PS4 и PS5.
- В Spider-Man 2 со старта будет возможность пропускать головоломки
- Лицом к лицу: Подробное сравнение Spider-Man Remastered и Spider-Man 2 на PS5
- Трассировка лучей во всех режимах, увеличенная плотность трафика и 9-секундные загрузки — разбор Spider-Man 2 от Digital Foundry