Конгресс США запросил у крупных игровых студий информацию об их борьбе с экстремизмом
На прошлой неделе Антидиффамационная лига и аналитическая компания Newzoo опубликовали результаты ежегодного исследования токсичности в онлайн-играх. Как выяснилось, в 2022 году американские геймеры гораздо чаще, чем раньше, сталкивались с расистами, сексистами и самыми страшными представителями человечества — сторонниками "идеологии белого превосходства".
После публикации этих данных Конгресс США решил выяснить, что за ужас творится в этих ваших онлайн-играх. Члены Конгресса направили письмо в такие студии, как Activision Blizzard, Electronic Arts и Sony — в нем чиновники потребовали предоставить информацию о том, как компании борются с экстремизмом в своих тайтлах и какие меры применяют к нарушителям:
Когда мы говорим о том, что технологические компании должны нести ответственность за то, что они пропагандируют среди наших детей, игровые компании тоже должны быть частью этого разговора.
Лори Трахан, член Конгресса США
К чему все это приведет — пока неясно.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Аналитик: Nintendo Switch почти опередила PS2 по продажам в США
- Circana: Спрос на PS Portal в США уже несколько месяцев превышает предложение