Retro Studios хотела сделать приквел Metroid в формате XCOM
В ролике YouTube-канала Did You Know Gaming стало известно, что один из разработчиков Retro Studios одно время продвигал руководителям идею приквела серии Metroid в формате XCOM.
Сотрудник компании Пол Тозур рассказал, что Metroid Tactics планировали выпустить на Nintendo Wii в конце 2007 года, сразу после окончания разработки Metroid Prime 3. Ожидалось, что события приквела развернутся "задолго до других игр серии".
События игры затрагивали момент, когда Самус Аран расстается с расой Чозо, которая ее воспитала, и впервые сталкивается с человечеством, а затем становится охотником за головами.
По сути, это была XCOM. XCOM во вселенной Metroid.
Тозур рассказал, что в Metroid Tactics игрок должен был управлять не только Самус, но и отрядом элитных солдат Галактической Федерации с другими охотниками за головами. Героям предстояло одолеть космических пиратов.
По мере прохождения игрок мог нанимать в отряд новых бойцов, прокачивать уже имеющихся, снабжая их новым оружием, экипировкой, умениями и прочим.
По словам Тозура, Metroid Tactics так и не получила "зеленый свет" от менеджеров Retro Studios. Более того, концепцию даже не представили Nintendo. Разработчик отмечает, что в студии никто не знал способа продвинуть нечто новое руководителям Retro и Nintendo, поскольку у каждого менеджера были разные вкусы и виды на новые игры компании.
Сейчас Retro Studios пытается родить Metroid Prime 4, которую анонсировали еще в 2017 году. В 2019 году разработку перезапустили, а дата релиза по-прежнему неизвестна.
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- Nintendo купила разработчиков порта Hogwarts Legacy для Switch
- Президент Nintendo сказал, что разработка игр будет занимать больше времени и станет еще сложнее