Инсайдер: У Marvel's Avengers мрачное будущее — игра не доживет до версии 4.0, а Женщина-Халк задерживается из-за нехватки рук
Известный инсайдер Miller, который специализируется на информации по Marvel's Avengers, в недавнем выпуске подкасте The Lunch Table поведал о не очень радужном будущем сервисного экшена.
По словам инсайдера, детище Crystal Dynamics вряд ли доживет до обновления 4.0 (Зимний Солдат появится с патчем 3.0), а Женщину-Халк, которая должна была появиться в игре сразу после Черной Пантеры, отложили из-за бюджетов и малого количества свободных сотрудников.
Источники, с которыми я беседовал последние несколько недель, рисуют довольно мрачную картину. Несколько месяцев назад я говорил, что не верю в поддержку игры до версии 4.0. Я убежден в этом до сих пор. До этого момента пройдет больше года, поскольку нас ждет серия патчей после релиза 3.0.
Как рассказал Miller, Женщину-Халк заменили на Джейн Фостер буквально в самый последний момент, поскольку последняя была практически готова из-за своих слабых отличий от Тора. Инсайдер заявил, что актриса озвучки уже записала реплики для Дженнифер Уолтерс, а сам он видел игровую модель героини.
Женщину-Халк отложили из-за желания разработчиков выпустить максимально уникального героя, но для этого пока нет свободных рук и бюджета.
Впрочем, инсайдер не отрицает, что Embracer Group выделит Crystal Dynamics дополнительные ресурсы на продолжение поддержки, хотя бы минимальной, Marvel's Avengers и выпуск Женщины-Халк.
Marvel's Avengers вышла в сентябре 2020 года. Зимний Солдат появится в игре 29 ноября.
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- Amazon Games скоро поделится подробностями новых Tomb Raider и The Lord of the Rings
- СМИ: Embracer отменила производство новой Red Faction
12 комментария
Добейте уже чтоб не мучалась...А ведь это игра по одной из самых прибыльных франшиз современности.
@Leonhart, франшиза в кино не всегда подходит для игр, особенно для сервисов
@BruceRobertson, тут скорее руки не те подошли к созданию) франшиза довольно хорошо подходит для игр.
@BruceRobertson, данная то франшиза для игр подходит. Просто игру делали не с целью, чтобы в неё играли, а, исключительно, чтобы срубить бабло.
@MrGuaZor, Я вот до сих пор не понимаю на кой черт Crystall Dynamics запрягли мстителей делать, люди там с совсем другим опытом в разработке. Схожая участь ,я думаю, ждет Чудо женщину, которую делают прости господи МОНОЛИТЫ , против самих монолитов ничего против не имею, но они делали в основном экшн хорроры какая нафиг чудо женщина!
@MrGuaZor, @Frostislav, вот не знаю стоит ли играть в Стражей Галактики, по отзывам всё отлично но не решаюсь
@BruceRobertson, для игры сервиса как раз мстюны/хмены/_остальной_марвел - подходит идеально. так как новый контент можно поставить на поток выдавая по одной арке комиксов раз в 3 месяца заставляя людей вливать по 5.99 на новые сюжеты/костюмы/героев.
и даже в этих мстюнах это можно было реализовать... Но не было реализовано. в какойто момент на игру похоже забили решив что для того чтоб сделать игру сервис нужно ЕЩЕ больше вложений и выхлоп будет не таким стремительным как иной ААА игрой.
@BruceRobertson, каждому своё, я как раз сегодня закончила прохождение, как кино все просто супер, много юмора, героев слушать одно наслаждение, и практически не бывает пауз, все время развлекают, а вот с боевкой не все так радужно, она однообразна, хотя мне и не наскучивала, ждала летучек ( это такие паузы во время боя, что бы подбодрить команду) и уже под музыку врагов становится убивать веселее, музыка супер, лично для меня, я почти из того времени, поэтому, еще плюс этой игре от меня, история тоже не дает скучать. В общем я игрой довольна, ни капли не пожалела потраченного времени. Если будешь играть оставь на корабле Ламу, она прелесть)
@drjokerface,
Может её так круто нарисуют и выберут такой прототип, что будет полный хоррор и испуг до усрачки?
@Asteria_Fleur, прошел две главы - неплохо и интересно. Нравится ощущение живой игры как в FF 15
Вот это неожиданность! Никто бы не мог такое предположить! Шок!!!
У игры могли быть перспективы, если бы изначально была заложена поддержка игры на уровне игр-сервисов. Но её выпустили с кучей проблем и к моменту когда их поправили люди уже разбежались, при этом новый контент никто не делал толком (контент для эндгейма) В итоге тот мизер людей что остались даже с багами зачистили уже всё что можно еще до того как вышли фиксы, и смысла этим людям играть уже после фиксов практически не было. Те крохи контента что выпускались (Пантера и Кейт Бишоп) это если брать всю игру где-то 5% от того что в ней было, то есть буквально на пару вечеров, поэтому игра просто завязла в рутине и перестала оправдывать свою сервис-модель практически сразу после релиза. Если бы к ней контент выходил хотя бы раз в 3 месяца с фиксами и 20-30 часами новых миссий то игра вполне могла бы воскреснуть и быть +- популярной. Понятно что то что они раз в год выпускают нового перса это вообще капля в море и ничего не поменяет.