Fatshark рассказала о приоритетных проблемах Warhammer 40,000: Darktide и выпустила патч, сокращающий количество вылетов
Шведская студия Fatshark опубликовала блог, в котором рассказала о приоритетных проблемах Warhammer 40,000: Darktide, а заодно поделилась подробностями первого патча для игры, призванного снизить количество вылетов.
Разработчики в очередной раз напомнили, что полноценный релиз Darktide намечен на 30 ноября, а сейчас проходит платная бета, которая помогает студии в "живой" обстановке исправить недочеты.
За выходные Fatshark постаралась минимизировать ошибки, связанные с онлайном и подбором игроков, но работа не закончена
Создатели Darktide признают, что вылетов больше, чем они ожидали — многие проблемы, связанные с ними, исправлены, в том числе свежим патчем 1.0.7
Над оптимизацией работа продолжится, особенно по части трассировки лучей
В обновлении 1.0.7 также исправили проблемы с прокачкой, внесли балансные правки в некоторые классы
Warhammer 40,000: Darktide уже доступна на PC, а позже доберется до Xbox Series X|S и каталога подписки Xbox Game Pass. В Steam пользовательские отзывы экшена выправились со "смешанных" до "в основном положительных".
- В декабре Warhammer 40,000: Darktide получит обновление с новой миссией и игровым режимом
- Для Warhammer 40,000: Darktide вышел крупный контент-патч Secrets of the Machine God
- Трейлер бесплатного апдейта Path of Redemption для Warhammer 40,000: Darktide