Fatshark рассказала о приоритетных проблемах Warhammer 40,000: Darktide и выпустила патч, сокращающий количество вылетов

Шведская студия Fatshark опубликовала блог, в котором рассказала о приоритетных проблемах Warhammer 40,000: Darktide, а заодно поделилась подробностями первого патча для игры, призванного снизить количество вылетов.

Разработчики в очередной раз напомнили, что полноценный релиз Darktide намечен на 30 ноября, а сейчас проходит платная бета, которая помогает студии в "живой" обстановке исправить недочеты.

  • За выходные Fatshark постаралась минимизировать ошибки, связанные с онлайном и подбором игроков, но работа не закончена

  • Создатели Darktide признают, что вылетов больше, чем они ожидали — многие проблемы, связанные с ними, исправлены, в том числе свежим патчем 1.0.7

  • Над оптимизацией работа продолжится, особенно по части трассировки лучей

  • В обновлении 1.0.7 также исправили проблемы с прокачкой, внесли балансные правки в некоторые классы

Warhammer 40,000: Darktide уже доступна на PC, а позже доберется до Xbox Series X|S и каталога подписки Xbox Game Pass. В Steam пользовательские отзывы экшена выправились со "смешанных" до "в основном положительных".

Больше статей на Shazoo
Тэги: