GfK: Количество подписчиков онлайн-кинотеатров в России вернулось к показателям начала года, несмотря на уход Netflix и Megogo
Компания GfK опубликовала исследование, в рамках которого рассказала об изменениях доли подписчиков онлайн-кинотеатров в России за третий квартал 2022 года. Показатели после падения во втором квартале выросли и вернулись к цифрам начала 2022 года, несмотря на уход с рынка Netflix и Megogo.
Данные основаны на регулярных опросах жителей российских городов в возрасте 16-55 лет.
За третий квартал 2022 года подписка была оформлена у 44% горожан, из которых 30% платили за подписку. В первом квартале подписка была у 46% россиян, а во втором — у 42%. По платящим распределение 30% и 28% соответственно.

По данным опроса GfK, лидирует в России по-прежнему "Кинопоиск", у которого в третьем квартала число подписчиков выросло с 14.7% до 17.2%. Платящих с 10.5% до 12.4%. На втором месте "Иви", у которого показатели не изменились — 10.1% подписчиков, 5.9% — платящих.

На третьей строчке Wink, у которого число подписчиков выросло с 7.3% до 8.6%, а число платящих пользователей — с 5.3% до 6.2%.
- СМИ: Российские стриминги за год потеряли половину голливудского контента — больше всех пострадал "Кинопоиск"
- Аналитики: Рынок отечественных онлайн-кинотеатров в 2023 году может вырасти до 80 млрд рублей
- СМИ: Рынок отечественных онлайн-кинотеатров за 2022 год вырос на 5%, до 63.3 млрд рублей