Три графических режима и 120 FPS — технический разбор Overwatch 2 на PS5 и Xbox Series
Ютубер ElAnalistaDeBits выложил на своем канале ролик, в котором провел технический разбор Overwatch 2 на консолях PS5 и Xbox Series X|S, а также сравнил их между собой и PC-версией.
Блогер отметил, что игра образцово оптимизирована, поэтому игроки получат наилучшие ощущения вне зависимости от выбранной платформы.
PS5 — 2160p/60 FPS в режиме "Высокого разрешения", 1440p/60 в "Сбалансированном" и динамическое 2240x1260p/120 FPS в "Производительности" (среднее 2048х1260p)
Xbox Series X — 2160p/60 FPS в режиме "Высокого разрешения", 1440p/60 в "Сбалансированном", динамическое 2560x1440p/120 FPS в "Производительности" (среднее 1920x1440p)
Xbox Series S — 1440p/60 FPS в режиме "Высокого разрешения", 1080p/60 в "Сбалансированном" и 720p/120 FPS в "Производительности"
На консолях разница в режимах заключается только в разрешении — качество графики не меняется
На старших консолях в режиме "Производительности" используется динамическое разрешение по горизонтали
На Series S меньше деталей у декора и нет SSR-отражений
Overwatch 2 доступна бесплатно на PC и консолях обоих поколений. Спустя неделю после релиза шутер Blizzard страдает от проблем со входом, объединением аккаунтов и вылетов.
- Игроки Overwatch 2 жалуются, что просадки FPS делают игру "неиграбельной" на PS5
- Обновленный Турбосвин сегодня появится в Overwatch 2 — с новой ловушкой и ослаблением оружия
- Реворк Турбосвина в Overwatch 2 не появится с межсезонным патчем