Обновленный Турбосвин сегодня появится в Overwatch 2 — с новой ловушкой и ослаблением оружия
Blizzard рассказала о переработанном Турбосвине, который сегодня появится в Overwatch 2. Разработчики планировали выпустить реворк героя в середине сезона, но отложили на более поздний срок.
Персонаж класса "Танк" получил в распоряжение новую ловушку под названием Pig Pen. Она замедляет ближайших врагов, а также наносит им урон. Оружие Турбосвина отныне без альтернативного типа огня, а урон за выстрел повышен со 150 до 160 единиц. Дробинок за выстрел меньше, но они теперь наносят больше урона.
На кнопке альтернативного огня теперь "Передышка".
Также изменения коснулись способности "Передышка". Абилка теперь полагается на восполняемый ресурс по аналогии со способностью Мойры, а полный откат занимает порядка 12 секунд. Перезаряжается способность за 1 секунду, сопротивление урону во время использования "Передышки" понизили с 50 до 30%.
Overwatch 2 доступна бесплатно на PC, консолях обоих поколений и Nintendo Switch.
- Режим 6v6 возвращается в Overwatch 2 — Blizzard довольна результатами тестов
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
- Blizzard тизерит загадочный трейлер Overwatch 2 на 11 ноября — возможен анонс мобильной версии
16 комментария
Продолжаем убивать все что привлекает в игру людей)
@Sloniki, и что же конкретно в этом случае не устроило?
@Gammicus, Абилка теперь полагается на восполняемый ресурс по аналогии со способностью Мойры, а полный откат занимает порядка 12 секунд. Перезаряжается способность за 1 секунду, сопротивление урону во время использования "Передышки" понизили с 50 до 30%
Плюсом к этому, до этих изменений было еще одно одно, уменьшение дальности удара рукой, или наоборот хук недостаточно близко притягивал, что не позволяло за комбу - хук, выстрел, удар - сквишей убивать, потому что тупо недотягивался
Короче был нормальный хог
@Sloniki, ну последние года 3 он был просто куском мяса, об который легко заряжать ульты. Сейчас собственно на бумаге ничего не меняется. Тиммейтов никак не прикрывает, контрится одной Аной, поэтому собственно никогда и не пикается, минусов полно, а плюсов не было
@Gammicus, когда было 2 танка, он как раз таки хорошо игрался, даже очень, потому что попадаясь на хук, практически любой дд или хил сразу отлетал... Сейчас конечно как мейн танк и тем более в одну калитку он так себе, очень ситуативно
@Sloniki, ну тут да, как 2 танк он был неплох. Что забавно сейчас выйдет этот новый мауга который точно такой же персонаж идеальный 2й танк, который и дамажии и толстый..но вот беда, танк то теперь один )
@Gammicus, Мауга точно не "точно такой же". В отличие от Турбосвина у него есть вполне конкретное назначение. Он довольно шустрый и танков разбирает с бешеной скоростью.
У Турбосвина основная проблема-то как раз в отсутствии идентичности. Для чего он в группе? Танчить он особо не может, зонить не умеет, раньше ваншотал тонкие цели, но у него это отобрали. С новым скиллом у него по крайней мере проглядывается назначение какое-никакое. У него теперь три скилла (включая ульту) это какой-либо контроль. Означает ли это что он теперь найдет свое место в игре? А фиг его знает, надо смотреть.
@MysteryCrab, дива на изи контрит этого маугу)
@Gammicus, ну дак да, игра такая. Одни персонажи контрят других. А Заря контрит Диву. Че теперь?
@Sloniki, аа, ну забалансить кнопку, которая по приколу поднимает половину хп это, конечно "убийство игры", да
@brother_frost, че то эта кнопка пару тройку лет вообще никого не волновала) А сейчас когда начали персонажиков мужичков хилочков с цвятоськами выпускать, вдруг че то засвербило в жопе))
И вот это они не могли сразу, с началом сезона ввести?
В целом, выглядит лучше того, что было. Непонятно только, чем им пкм помешал.
@Switcheroo, ПКМ не помешал, просто банально кнопку освободили для нового скилла. Норм решение, в принципе
@MysteryCrab, могли сделать как с тем же "заряжанием" атаки у лучника. Дольше держишь - дальше летит дробь и с меньшим разбросом. Благо, даже механику новую не надо делать.
@Switcheroo, и при этом занерфить скорость стрельбы? В принципе можно, наверное, но тогда придется компенсировать дамаг у выстрелов на дальней дистанции чтобы не изменялся ДПС. Но тогда Свинья будет выдавать ваншоты издалека.
поиграл. Вполне норм теперь