Сотрудники Макдональдс просят не заказывать взрослые Happy Meal
Happy Meal — визитная карточка Макдональдс. Почти всегда дети в заведениях сети получают эти наборы, в которые входят различные игрушки, часто связанные с популярными вселенными. Теперь это могут делать и взрослые — компания выпустила наборы и для старшего поколения в США. Правда, есть одна проблема.
Happy Meal для взрослых стали настолько популярными, что сотрудники просят буквально не заказывать их:
Бро, пожалуйста, не заказывай эти Happy Meal для взрослых McDonald's, бро, я умоляю.
Сами сотрудники сети называют ситуацию с взрослыми наборами настоящей катастрофой. На Реддите публикуют посты, в которых сотрудники жалуются на ситуацию.
Проблема в том, что в эти взрослые Happy Meal входят не обычные чизбургеры, а большие варианты гамбурегов, при этом количество заказов огромно и рестораны просто не могут справиться с наплывом посетителей, которые хотят игрушки. Ниже можно взглянуть на заказ из восьми Биг Маков, а кто-то делал заказы с 43 картошками. В целом, средний заказ вырос в три раза.
Этот феномен — демонстрация того, что некоторые маркетинговые планы только на бумаге выглядят потрясающе, а на самом деле вредят сотрудникам и самому бизнесу. Конечно, компания получит горы прибыли, но и намного более недовольный персонал, чем ранее.
- Тесла не платила федеральный подоходный налог 5 лет подряд, зато получила возврат в $1 млн, несмотря на миллиардную прибыль
- Генеральный директор TikTok призывает американцев "защищать конституционные права" на фоне надвигающегося запрета
- Американская миллиардерша утонула в Tesla — спасатели не смогли справиться с укрепленным стеклом автомобиля