Разработчики проявили солидарность с Rockstar и показали ранние прототипы своих игр
Масштабная утечка GTA 6 стала столь важной темой по ряду причин. Это не только первая конкретная информация об игре, которую еще разрабатывать не меньше двух лет. Также данная ситуация в очередной раз подняла тему того, как сливы, особенно роликов из ранних версий игр, вредят индустрии.
Не зря разработчики скрывают свои ранние прототипы и альфа-билды, потому что они выглядят совершенно непохожими на готовый продукт. А в некоторых случаях, они даже формируют ложное представление о том, как может выглядеть финальный продукт.
Впрочем, если говорить о большинстве достаточно образованных людей, при виде подобных утечек скорее появляется удивление. Это как впервые узнать о процессе создания сыра или из чего делают сосиски.
Несмотря на потенциально негативные последствия, у этой утечки может быть позитивный эффект. Она может нормализовать понимание, что игры не выглядят плохо, когда над ними идет работа. Они так выглядят, потому что они только в процессе создания. Тут можно провести аналогию со стройкой небоскреба — до самых поздних стадий, эти огромные здания могут выглядеть как голые железобетонные скелеты.
На фоне утечки GTA 6 некто в твиттере опубликовал совершенно абсурдное, похожее на троллинг утверждение, что во время разработки игр графику делают в первую очередь, поэтому финальная картинка в GTA 6 будет выглядеть так, как в роликах.
Это совершенно не соответствует реальности и в ответ на подобный бред различные разработчики игр поделились роликами из своих ранних билдов.
Вот как выглядела Control на ранних стадиях:
Очень минималистичный Uncharted:
А это Cult of the Lamb:
Как выглядела Frozen Synapse в течение целого года разработки:
А это Sea of Thieves в ноябре 2014 года:
Immortality выглядела так в первые 2 года разработки, так как команда была сосредоточена на ИИ и геймплее:
Финальная версия:
Прототип God of War:
Кстати, Кори Балрог публично поддержал Rockstar, как и десятки других разработчиков. Их посыл — не опускать руки и продолжать заниматься любимым делом.
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года
- Разработчики GTA 6 опровергли слухи о переносе игры на 2026 год — по крайней мере пока
- Take-Two подтвердила, что все еще планирует выпустить GTA 6 осенью 2025 года