СМИ: Netflix запустит подписку с рекламой 1 ноября — за месяц до появления аналогичного тарифа от Disney+
Журналисты сразу двух крупных изданий, Wall Street Journal и Variety, рассказали, что Netflix наметил точную дату для запуска дешевой подписки с рекламой. Ожидается, что стриминг запустит тариф 1 ноября в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии.
Ранее Netflix метил в начало 2023 года. Текущую информацию стриминг не комментирует.
Компания приняла решение форсировать запуск, чтобы опередить Disney+ — сервис запустит аналогичную подписку с рекламной 8 декабря по цене 7.99 долларов. Тариф с рекламой от Netflix оценивается в 7-9 долларов.
По данным СМИ, Netflix и Microsoft уже оповещают рекламодателей и предлагают торговаться по цене за показы. Пока говорится о "мягких" 65 долларах за тысячу показов — устоявшаяся цена по индустрии сейчас составляет примерно 20 долларов.
Подписка Netflix с рекламой будет показывать ролики длиной до 4 минут перед началом просмотра и каждый следующий час. Загружать контент для оффлайн-просмотра подписчикам дешевого плана не разрешат.
- Число подписчиков Netflix превысило 277 млн
- СМИ: Netflix подумывает запустить бесплатную версию в Европе и Азии
- Глава Netflix Games оставит пост, но останется в компании для работы над "игровыми инновациями"