Разработчики PowerWash Simulator: Издатели не хотели работать с нами, потому что не понимали концепцию "расслабляющей" игры

Джеймс Марсден, руководитель студии FuturLab, дал интервью порталу GamesIndustry.biz о создании симулятора мойщика PowerWash Simulator. Как оказалось, труднее всего разработчикам было не создать игру, а убедить издателей в том, что она понравится геймерам:

Мы просто не могли убедить ни одного издателя дать ей шанс, потому что в ней не было тех архетипических столпов, которые есть в видеоиграх — угрозы, доминирования, антагонизма — в ней не было ничего из этого. Когда мы показывали игру издателям, они говорили: "Да, я понимаю, но здесь нет возможности проиграть, поэтому я ее не возьму".

В конце концов, два издателя заинтересовались игрой, но это были люди, которые не обновляли свои представления того, что такое игры, в течение пяти или десяти лет. Они говорили: "Мы возьмем вашу игру, но мы хотим, чтобы вы подумали о песочнице, физическом разрушении и тому подобных вещах". Я рад, что мы в итоге не пошли им навстречу и остались при своем видении.

К счастью для разработчиков, пробная версия, выпущенная на Itch.io в 2020 году, оказалась настолько популярной, что студия решилась выпустить тайтл в раннем доступе Steam, чтобы дальнейшую разработку финансировали сами игроки.

Вместо того чтобы тратить еще один год на самостоятельное финансирование, мы подумали, что можем использовать деньги сообщества. Пользователи покупают игру в раннем доступе, желая помочь. Хотя мы считали, что знаем, чего хотят люди, представители индустрии со всех сторон говорили нам, что эта игра — не то, что нужно геймерам.

Лишь после успеха в раннем доступе студия привлекла внимание Square Enix, которая помогла выпустить тайтл на консолях Xbox. В данный момент у PowerWash Simulator свыше 23 тысяч отзывов в Steam, 97% из которых положительные. Игра также доступна в Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги: