Нейросеть преобразила Геральта, Кратоса, Соника в стиль киберпанка — четвертый день в Midjourney

Подошел к концу четвертый день моих экспериментов в нейросети Midjourney, и постепенно я вижу, как мои результаты улучшаются. Особенно, когда речь идет о знакомых персонажах, которые ИИ способен распознавать без больших трудностей.

Правда, не обошлось без проблем. Оказалось, что в первые два дня я уже израсходовал примерно 70% от "быстрого времени" — когда нейросеть использует максимум ресурсов GPU. Так что пришлось перейти на "медленное время". Результаты генерируются такие же, но времени занимает чуть больше. Кроме того в этом режиме нет опции максимального масштабирования, однако для моих целей она не особенно требуется.

Чем я занимался последние пару дней? Вчера большую часть времени я потратил на более методический процесс анализа запросов и результатов, разбивая их на части и в таблице указывал примерную оценку, чтобы выявить максимально эффективный алгоритм. Дело это оказалось медленным, но результаты говорят за себя.

Что это за результаты? Я решил продолжить экспериментировать с персонажами, и на этот раз превратил известных всем героев игр в персонажей киберпанкового мира. Не скажу, что прям Cyberpunk 2077, но некоторые черты вполне соответствуют.

Прошлые материалы:

P.S. Если вы хотите взять и разместить арты где-то у себя, обязательно указывайте ссылку на этот материал.


Геральт

Это настолько очевидный выбор, что гадать, кто станет моим первым подопытным не пришлось. Не скажу, что результат идеальный, и я уверен, что можно было бы получить более качественный итог, без лишних артефактов, но за те 20-30 минут, что я потратил подбирая промпт, вышло очень даже хорошо.

Борода вышла особенно хорошо, при этом персонаж не превратился в робота с ног до головы и выглядит как положено потрепанным. Словно только вернулся из пустоши, где сражался с очередным кибермонстром... но до этой сцены я еще дойду.


Кратос

Не скажу, что это то, как я себе представлял себе КиберКратоса, но для первой попытки, вполне прилично. С этим персонажем я еще повожусь и попробую альтернативные запросы, так как сейчас выходит все приблизительно одинаково.

Зато тут вышел немного нестандартный Кратос, а больше похожий на азиатского происхождения. Неожиданный результат.


Соник

Просто отличный результат, не супер-детализованный и проработанный, однако мне он понравился больше всех. Особенно среди версий, которые ближе к игровым — там у меня вышла какая-то каша из синих ежей. У этого же Соника вышла отличные глаза.


Гордон Фримен

Самый странный КиберГордон, который у меня вышел, так что я решил взять его, вместо более традиционных версий, ближе соответствующие игровой версии. Есть что-то цепляющее в его большом, желтом металлическом лбе... который, судя по всему, продырявили КиберКомбайны.

Также вышел интересный эффект глубины резкости, где только плоскость лица в деталях.


Марио

Примерно таким я и представлял себе КиберВодопрводчика будущего, которому приходится иметь дело со спасением КиберПринцесс из КиберЗамков. Вообще, судя по его форме, от "человека", там осталось не так уж много. Он больше напоминает полноценных киборгов из Cyberpunk 2077.

Если интересно, что у него на животе, то я полагаю, это различные бустеры. Вроде роста, дополнительной жизни и воспламенения. Теперь ему не нужно дробить блоки головой, достаточно нажать нужную святящуюся кнопку на животе.


Агент 47

Лицо слишком замыленное? А вот и нет, просто от его лица ничего уже давно не осталось — под искусственной кожей набор подвижных элементов, способных принимать любую форму. А одежда способна адаптироваться под любую ситуацию, отображая сверху голографический камуфляж. Больше не придется оглушать барменов и охранников, чтобы снять с них штаны.


Снейк

Не то чтобы Снейку требовались еще дополнительные аугментации, но раз уж взялся, то почему не попробовать. Признаться, на него ушло очень много времени. Нейросеть снова и снова представляла какое-то месиво, особенно на фоне других персонажей. Почему так — понятия не имею. Видимо, ее недостаточно обучили, чтобы знать, кто такой Снейк и что такое Metal Gear Solid.

Но в итоге получилось сносно. Даже глаз один закрыт.


Цири

Естественно не обошлось без Цири. Особенно в стиль киберпанка ударятся не стал, тут скорее вышла ЦириПанк, а не КиберЦири. Минимум аугментаций.

На удивление, преображение женских персонажей в стиль киберпанка гораздо более сложный процесс чем мужчин. Хотя, тут явно еще сказывается мой недостаток навыков. Нужно больше практики.


2B

Не то чтобы 2B требовалось переносить в киберстиль, она и так андроид с ног до головы. Так что я решил сделать ее "реалистичной", вместо стилизованного аниме-персонажа.

Получилось неплохо, но ценой долгих стараний и вариаций. Как и в случае с Цири, женские персонажи требуют больше переменных, чтобы быть ближе к киберпанку.


На этом сегодня все. Как показал последний день экспериментов, что несмотря на более разнообразные, в то же время тематически связанные цели, требуется больше экспериментов с проптами.

Но это позже, завтрашний день я посвящу задачам применения стиля. Например, превращать персонажей в классические картины малом, или переносить их в кубизм.

Как обычно, кидайте свои варианты, что вы бы хотели попробовать. Я уже сделал несколько ваших запросов, вот один из них. Другие ждите в ближайшие дни:

Недружелюбная капибара (запрос от Armageddon)

Больше статей на Shazoo
Тэги: