Дизайнер The Witcher 3 признал, что на Скеллиге слишком много знаков вопроса

Помните, как вы первый раз попали на Скеллиге в The Witcher 3, открыли карту и ужаснулись? Это был где-то 60-80 час игры, вы зачистили множество точек с вопросами, а тут на вас "вываливают" еще больше.

Вопросики на карте Скеллиге стали своеобразным мемом среди игроков, а спустя семь лет с релиза игры директор кампании The Witcher 4 и на момент выхода The Witcher 3 младший дизайнер квестов Филипп Вебер согласился, что решение было ужасным, но оправданным.

Я полностью согласен, что это было ошибкой. Я бы не стал делать это снова.

The Witcher 3's Skellige features dozens and dozens of awkward to reach smugglers' caches.

Дело в том, что карта Скеллиге огромная, а заполнять ее квестами было сложно, поэтому вопросы начали ставить даже над тайниками контрабандистов. Изначально, над ними должны были летать чайки, но в конце концов пришлось поставить вопросики.

Вероятно, в The Witcher 4 таких знаков будет меньше. Игра лишь в мае этого года вошла в стадию препродакшена, так что до релиза еще года 3-4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: