Мы хотим свои "Звездные войны" — Netflix оглядывается на Disney+ в попытках вернуть привычные темпы роста
Авторы международного агентства новостей Reuters опубликовали материал, посвященный текущему этапу развития стримингового сервиса Netflix, а также его дальнейшим планам.
В последнее время компания стремительно теряет подписчиков, а также проводит частые увольнения сотрудников, но в будущем стремится вернуться к привычным темпам роста. Чтобы сделать это, компания оглядывается на своего конкурента в лице Disney+.
По словам вице-президента Мэттью Танелла, Netflix стремится создать бренды, которые соберут под своим названием фильмы, сериалы, игры, различную продукцию и многое другое.
Мы хотим свою версию "Звездных войн" и "Гарри Поттера". Наша компания очень усердно работает над этим, но за одну ночь такое не строится.
К слову, один из партнеров Netflix, пожелавший остаться анонимным, отметил, что в компании отсутствует взаимодействие между группами, которые занимаются кино и сериалами. Это мешает развитию франшиз через потенциальные спин-оффы, сиквелы, адаптации и прочее.
Впрочем, Танелл отверг подобные заявления. Он подчеркнул, что в Netflix творческие руководители очень тесно работают между собой, периодически давая "зеленый свет" различным проектам.
Примером удачного развития франшизы в Netflix считают "Очень странные дела". По словам менеджеров компании, сейчас так или иначе ведется работа над 12-тью фильмами и сериалами по франшизе.
Другие сторонние проекты:
Спин-офф "Бумажного дома"
Приквел "Бриджертонов" про молодую королеву Шарлотту
Реалити-шоу по "Игре в кальмара"
Приквел "Ведьмака"
Потенциальные франшизы:
"Задача трех тел" — адаптация китайской sci-fi трилогии, которой занимаются создатели "Игры престолов" Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс
Игровая адаптация One Piece
"Аватар: Легенда об Аанге"
Имеющиеся франшизы:
"Достать ножи" Райана Джонсона
"Армия мертвецов" Зака Снайдера
"Энола Холмс"
Помимо всего этого, Netflix активно расширяет штат, набирая сотрудников, которые будут искать интересные книги для адаптации. Также в построение потенциальных франшиз теперь чаще вовлекают маркетологов и сотрудников, занимающихся потребительскими товарами (мерчем, например).
- Число подписчиков Netflix превысило 277 млн
- Число пользователей рекламного тарифа Netflix достигло 40 млн
- Считаем деньги Netflix: С 2025 года стриминг перестанет отчитываться о количестве подписчиков