Меня грозились убить — художник Ubisoft рассказал, почему разработчики все чаще избегают общения с игроками
На днях художник Ubisoft Annecy Джо Хоббс опубликовал в своем твиттере развернутый тред, в котором попытался объяснить, почему сейчас все меньше разработчиков общаются с аудиторией, особенно в момент релиза.
По словам Хоббса, выпуск игры должен быть для разработчиков сродни празднику, но игроки постоянно портят этот момент, поскольку считают, что им кто-то что-то должен.
Это ужасно для всех тех, кто публично говорит об участии в разработке той или иной игры. Мне угрожали смертью, когда я работал над The Division 2. Это неприемлемо.
При этом когда разработчики намеренно выходят и открыто говорят с аудиторией, ситуация, как говорит Хоббс, лучше не становится. Многие игроки зачастую требуют исправить проблему, к которой тот или иной разработчик вообще не относится.
Смешно, когда игроки жалуются на разработчиков, которые молчат. Но знаете, что происходит, когда мы это все же делаем? Недавние проблемы Destiny 2 — отличный пример: игроки требуют от художника исправить матчмейкинг и так далее.
Порой происходят совсем отвратительные вещи, когда разработчики пишут в твиттер практически обо всем. Несколько месяцев назад один парень опубликовал пост, в котором рассказал, что его мама больна. Половина пользователей под постом требовала от него вернуться к работе и исправить игру.
Хоббс также прошелся и по крупным игровым блогерам, которые могут натравить на разработчиков лавину из своей аудитории.
В сети многие разработчики даже не скажут, что они работают в определенной компании или над играми типа Call of Duty и Apex Legends. Потому что боятся потока негатива.
Усложняют ситуацию стримеры и блогеры, которые преувеличивают ситуацию ради просмотров. У них большая аудитория, которую можно натравить на разработчиков, обвинив их во всем. А потом они удивляются, почему мы с ними не разговариваем.
При этом художник Ubisoft отметил, что причина такого поведения игроков зачастую кроется в непонимании игровой разработки.
Конечно, все это из-за тотального незнания того, как строится игровая разработка. Для этого требуется много времени и процессов. А еще вам нужно быть уверенным, что игра не сломана после определенных изменений.
Самое грустное то, что многие разработчики полностью уходят из соцсетей на недели после релиза новой игры. Впрочем, я полностью это поддерживаю — нужно отдыхать и "перезаряжаться" после релиза. Люди будут оставлять токсичные комментарии вне зависимости от того, чем вы занимаетесь.
К слову, на этой неделе стало известно, что Bungie подала в суд на игрока Destiny 2, который постоянно создавал новые аккаунты в обход бана, а также угрожал разработчикам.
- The Rogue Prince of Persia не выйдет 14 мая — ранний доступ отложили из-за Hades 2
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion
- В каталог Ubisoft+ Classics добавят шесть игр, включая Watch Dogs и Far Cry 4