Final Fantasy 16 не получила пошаговые сражения из-за молодого поколения игроков
Пошаговые сражения — визитная карточка жанра JRPG. В современных играх жанра от них многие отказались из-за отсутствия динамики — колотить врагов различными приемами и заклинаниями все же довольно весело.
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Есида размышлял о подобной опции в игре, но все же остановился на сражениях в реальном времени. Все это из-за молодого поколения игроков, которые привыкли к другому типу экшена. Об этом он рассказал в интервью Famitsu:
Уже несколько поколений консолей игры жанра позволяют выполнять действия в режиме реального времени. Такие приказы, как "нажмите на триггер, и ваш персонаж выстрелит из пистолета" и "нажмите кнопку, и ваш персонаж взмахнет мечом", теперь можно легко выразить, не проходя через систему команд в пошаговом режиме.
Сейчас геймеры младше меня часто любят такие игры. В результате кажется, что нет смысла использовать командную строку и отдельное меню, чтобы принять решение во время битвы.
Он отдельно отметил, что был бы рад сделать пошаговые сражения и знает, что они могут быть интересны, но ему нужно думать о продажах игры и эффекте, который окажет игра.
Final Fantasy XVI выйдет в 2023 году на PS5.
- Стартовые продажи Final Fantasy 7 Rebirth в Японии хуже Final Fantasy 16
- Square Enix работает над PC-версией и двумя платными дополнениями для Final Fantasy 16
- Не собираюсь давить на Square Enix — Фил Спенсер прокомментировал выход крупных частей Final Fantasy на Xbox